Показаны публикации 51-60 из 539.
Все разделы
| Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Картотека упражнений по автоматизации звука [з] [З] Упражнение № 1. Спеть песенку комарика: «З – з – з – з». Следить за тем, чтобы при произнесении звука [з] кончик языка упирался в нижние резцы. [З] Упражнение № 4. Произносить (читать) слоги. за – зо – зу – зы зы – зу – зо – за зо – зу – за – зы за – зы – зо – зу зу – за –...
Речевой материал для дифференциации звуков [з]-[ж] В словах Жизнь Железо Желтизна Залежи Зажать Забежать Задержать Задолжать Заржать Заряжать Заслужить Закружить Жал-зал Жалей-залей Жакет-закат Лужайка-зайка Лежать-лизать Сажать-сказать Бежать-вязать Стожок-возок Флажок-глазок Жук-зуб Вяжу-везу Гляжу-внизу Вижу-снизу Хожу-ползу...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[с]» в старшей группе
Публикация «Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи:...» Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Задачи: образовательные: закрепить правильное произношение звуков, упражнять в определении звука в слове, подбирать слова на заданный звук, упражнять в произнесении...
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации свистящих звуков [с], [з], [ц] для детей старшей группы 1. Соматогнозис, пространство: ребенок выбирает мяч из корзины и вместе с логопедом выполняет движения, которые сопровождаются стихотворением. Мячик я катаю. И в руке сжимаю. Пальцами его я перебираю. Покачу по голове, Покачу по животу, Покачу по руке Покачу по ноге и бросает...
Консультация по подготовке к обучению грамоте «Звуковая культура речи. Звук [З]» Цель: закреплять произношение изолированного звука «з». Задачи: - упражнять в произношении звука «з» в слогах, словах; - упражнять в нахождении звука «з» в словах - закреплять умение проговаривать чистоговорки; - развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат; -...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [З]-[З’]» Паспорт занятия Группа: средняя «Смешарики» Цель:ознакомление справильным произношением звуков «З» и «ЗЬ» в ходе выполнения упражнений на занятии. Задачи: 1)изучить произношение изолированного звука «З» (в словах и слогах); 2)научиться произносить звук «З» твердо и мягко; 3)...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [з]-[з’]»
Статья «Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура...» Конспект занятия в средней группе. Развитие речи. «Звуковая культура речи: звуки з и зь» Цель. Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуком з,зь. Ход занятия Воспитатель: - Дети,...
Конспект НОД в старшей группе для развития фонетико-фонематической стороны речи «Дифференциация звуков [З]-[Ж]» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по развитию фонетико - фонематической стороны речи. Дифференциация звуков З - Ж. Задачи: Коррекционно - образовательная: Учить детей различать звуки З и Ж по акустическим и артикуляционным признакам....
Конспект ООД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте «Звуки [З] — [С], [З’] — [С’]», буквы «З» — «С» Цель: познакомить со звуками «з-с, з’-с’»,их образом буквами «З-С». Задачи: -учить различать на слух и правильно произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки «с-з»; «с’-з’»; -учить различать мягкие-твердые, звонкие-глухие звуки; -развивать речевой слух,...
ОД по развитию звуковой культуры речи в старшей группе «Звуки [З], [C]» ОД по развитию звуковой культуры речи в старшей группе (з,с) Цель: формирование умения различать звуки «с» и «з» на слух и в произношении изолированно и во фразовой речи. Задачи: Образовательные: 1. Формировать правильную артикуляцию звуков «с» и «з». 2. Упражнять детей в...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.