Показаны публикации 61-70 из 539.
Все разделы
| Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Консультация для родителей «Постановка твердого звука [з]» Постановка звука «З» Причины нарушения. При нарушение звука «З» выделяются следующие нарушения звукопроизношения звука «З». -Замена случай когда ребенок заменяет звук «З» на «Д», «Ж». «В» к примеру произносить не «завод» а «жавод», «загадка» а «дагадка», и т.д. - Искажение в...
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель. Дифференциация звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Задачи. Коррекционно-образовательные: 1. Учить различать звуки [з] и [ж]. 2. Совершенствование навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. 3. Закрепление навыка слогового анализа и синтеза. 4. Закрепление...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Различение звуков [з]–[з’] на слух»
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Различение звуков...» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - Формирование умения различать звуки [з] - [з’] на слух; - Закрепление умения согласовывать существительные с местоимениями мой, моя. Коррекционно-развивающие: - Развитие продолжительного выдоха; - Развитие мелкой и артикуляционной...
Занятие для детей ствршей логопедической группы «К нам идёт Весна. Звуки [З]-[З’]» Цель:- Закрепить знания детей о звуках З-Зь. Уточнить и расширить знания детей по теме «Весна». Коррекционно-образовательные задачи: - Закрепить правильное произношение свистящих звуков «З –Зь» - Продолжать учить выполнять звуко – слоговой анализ слов. -Закрепить навыки...
Конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [c], [c’], [з], [з’], [ц]» «Звуковая культура речи: звуки [c], [c’], [з], [з’], [ц]» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Цель: Упражнять в правильном произношении звуков [c], [c’], [з], [з’], [ц] в словах. Задачи: • Отрабатывать четкое произношение звуков...
Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [С ], [З] по лексической теме «Зима» в подготовительной к школе группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 32 «ЁЖИК» ГОРОДА СМОЛЕНСКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «Дифференциация звуков [с ], [з ] по лексической теме «Зима» Подготовительная к школе группа Учитель-логопед Лежнева Д.П. ЦЕЛЬ создать условия для...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Комплекс артикуляционной гимнастики для детей второй младшей группы «Звук [З]»
Статья «Комплекс артикуляционной гимнастики для детей второй младшей группы...» Цель: подготовить артикуляционный аппарат к произношению звука «З». Звук «З» — звонкий свистящий, для его произношения важна сформированность органов речевого аппарата. Артикуляция свистящих зависит от положения языка в ротовой полости и формы, которую язык принимает во время...
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Звуки [з]-[з’]. Буква З» Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте: «Звуки З и ЗЬ. Буква З». Цель: формирование представления о звуке и букве З. Задачи: Образовательные: -уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в определении заданного согласного звука в начале, в середине и...
Подборка речевых игр для автоматизации звуков «[С], [З], [Ц]» ИГРЫ - ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ Игры – звукоподражания помогают ребёнку закрепить правильное произношение звука. Поэтому в них можно играть как на этапе постановки звука, так и позднее. Кроме того, в эти игры, как правило, включаются и движения пальчиков. Значит, они способствуют и...
Индивидуальное занятие с ребенком с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Звук [З] и буква «З» - Я, Наталия Загитовна учитель-дефектолог, работаю в детском саду "Золотой ключик" города Медногорска, и занимаюсь развитием, обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть работающий с детьми, которые по различным причинам испытывают трудности в...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.