Показаны публикации 151-160 из 1608.
Все разделы
| Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Р, р’]. Буква Р» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Р, р’]. Буква Р» Цель: Создание условий для формирования представлений знаний о звуках Р-Рь и букве Р. Задачи: 1.Различать на слух звуки Р-РЬ о твердости и мягкости. 2.Характеристика звука Р 3. Определять...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’] и буква «Р» Тема: «Звуки Р, Рь и буква Р. Давай поиграем. Цель: знакомство с буквой Р. Задачи: 1. Познакомить со звуками «Р, Рь» и буквой «Р». 2. Учить составлять слова по заданным звукам; составлять предложения из слов и понимать их смысл. 3. Развивать умение выделять на слух слова с...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]»
Публикация «Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука...» Тема: «Автоматизация звука [Р]». Цели: 1. Закрепить навык правильного произношения звука [Р]. 2. Развивать артикуляционную моторику. 3. Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук, конструктивные способности. 4. Закрепить умение составлять предложения....
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте «Звуки [Р], [Р’] и буква «Р» для детей 6–7 лет Цель: закрепление образа буквы Р. и звуков Р. и Рь. Задачи: Обучающие: - обучение навыков четкого произношения и различия звуков Р. и Рь в устной речи - обучать выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста; Развивающие: -...
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Как Буратино научился звук [р] говорить» Конспект Фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Как Буратино научился звук «Р» говорить» Белоусова Лиана Александровна Цель: Закрепление правильного произношения звука [Р], знакомство с буквой Р. Задачи: Образовательные задачи: Закрепление спряжения...
Открытое индивидуальное занятие по постановке звука [Р] Занятие проводится индивидуально. Его продолжительность 15-20 минут. Тема: Постановка звука Р. Цель: учить правильно произносить звук (Р) механическим способом Задачи. Образовательные: упражнять в определении наличия и места звука в словах. Коррекционно-развивающие:...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Индивидуальное логопедическое занятие «В гостях у тигрёнка. Звук [Р’]»
Статья «Индивидуальное логопедическое занятие «В гостях у тигрёнка. Звук...» Цели: Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [рь]. Закрепить правильное произношение звук[рь] в слогах и в словах, фразах. Развитие психических процессов: мышления, памяти, внимания, развитие фонематического восприятия. Овладение грамматическими...
Конспект индивидуального (подгруппового) логопедического занятия по автоматизации звука [Р] для детей с ТНР Цель: Повысить интерес детей к коррекционно-образовательной деятельности, используя информационно-коммуникативные технологии. Коррекционно-образовательные задачи: упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, предложениях, чистоговорках, формировать умение определять...
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Приключение вороны» Конспект логопедического занятия Тема: «Приключение вороны». Cоставила: Павлова Татьяна Евгеньевна учитель-логопед первой квалификационной категории Оборудование: Презентация «Птицы»; презентация «Гимнастика для глаз»; мультимедиа; кукла Вороны, схема «Алгоритм описания»;...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Научим Рекса рычать» Тема: «Научим Рекса рычать. Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах и словах, предложениях». Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: • Коррекционно-образовательные: • - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. • - упражнять в...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.