Показаны публикации 161-170 из 1608.
Все разделы
| Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Логопедическое занятие по теме «Постановка звука [р]» Логопедическое занятие по теме: Постановка звука “Р”. Комплексные артикуляционных упражнений для звука “Р”. Автоматизация звука “Р” в словах, предложениях. Презентация: «Автоматизация звуков [Р] и [Р’]» Упражнения для губ. Автоматизация в слогах 2. Ру-ру-ру, ру-ру-ру, продолжаем...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Автоматизация звука [Р] на начальном этапе
Публикация «Автоматизация звука [Р] на начальном...» После проведения артикуляционных упражнений и постановки звука Р начинается этап автоматизации. Это очень важный период, и здесь необходимо, чтобы в нём активно принимали участие не только логопед, но и родители. От такого взаимодействия напрямую зависит, насколько быстро звук Р...
Артикуляционная гимнастика для постановки звука [Р]
Конспект занятия по автоматизации звука [р] «В гостях у Рекса» «В гостях у Рекса» «В гостях у Рекса» Коррекционно-образовательные цели: автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых и обратных слогах, в начале слова, совершенствование навыка слого-звукового, звукового анализа слова (определение места звука в слове);...
Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук и буква Р» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» Холм-Жирковский района Смоленской области Конспект открытого занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) Тема: Звук и буква Р Подготовила: учитель-логопед Петраченко...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в прямых слогах, в начале слов»
Статья «Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в прямых слогах, в начале...» Цели: 1. Образовательные: а) закрепление знаний о механизме организации звука и его акустических способностях; б) закрепление звука в отражённом повторении за логопедом и самостоятельно; в) закрепление знаний о животных. 2. Коррекционные: а) закрепление условно-рефлекторных...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: Учить дифференцировать звуки [р] - [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] -[л]; -дифференцировать звуки [р] -[л] в слогах, словах, предложениях; -продолжать учить образовывать...
Конспект логопедического занятия «Звук [Р]» Тема: « Звук [р]. Цель: автоматизация звука [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепление звука [р] в середине слова. -развивать умение характеризовать звук [р]; Коррекционно-развивающие: -развивать фонематические процессы(восприятие,анализ,синтез); -развивать...
Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р], [Р’], [Л], [Л’]. Ранняя весна» Цель: Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Р’, Л, Л’] в свободной речи; актуализация словаря по теме «Ранняя весна»; упражняться в составлении синквейнов. Программное содержание: Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Закреплять в самостоятельной речи употребление...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.