Показаны публикации 201-210 из 1608.
Все разделы
| Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Упражнения для дифференциации звуков [р]-[л] 1. «Слушай, не зевай и показывай нужную букву Р или Л» Ра, ло, ор, лы, ала, кро, тры, апр, хру, рак, пила, лупа, рот, кора, мала. 2. «Запомни, повтори» Ра-ла ал-ар ры-лы Ло-ро ур-ул ор-ол Лы-ры ял-яр лу-ру 3. Проговаривать слова, различая звуки Р и Л: рад – лад рамка – лавка...
Дифференциация звуков [Л]; [Л’]; [Р]; [Р’] Отгадайте загадку: Всех излечит, исцелит Добрый доктор…. Скажите, кто написал эту сказку? знаменитый детский писатель и поэт Корней Чуковский. Я вас сегодня приглашаю в сказку к доктору Айболиту. Глаза закрой и наклонись В книге сказок окажись. Вот мы и в сказке. Сегодня к...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по автоматизации звука [Р] «В коробке у коронавируса»
Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [Р] «В коробке у...» Цель Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи путём использования дидактических игр, игровых упражнений и пальчикового игротренинга. Задачи: Формировать и совершенствовать звукопроизношение (развивать артикуляционную моторику,...
Дидактическая игра «Два — пять» по дифференциации звуков [Ш]-[Ж]-[Р]-[Р’]
Чистоговорки со звуком [Р] Ра ра ра-новая игра Ра ра ра -зеленая гора Ар ар ар-красный шар Ар ар ар -старый самовар Ар ар ар-в бане пар Ар ар ар-старый товар Ор ор ор-хорошо поет хор Ор ор ор-выхожу во двор Ор ор ор-вырос помидор Ор ор ор -старый мотор Ир ир ир-свежий кефир Ир ир ир-Рома-командир Ер ер...
Конспект ООД с использованием нейропсихологического подхода «Автоматизация звука [р]» ООД с использованием нейропсихологического подхода. Тема: «Автоматизация звука [р]». Цель: автоматизация звука [ р] в словах и чистоговорках. Задачи: Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, и чистоговорках. Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику,...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] [Р’] и буква Р»
Статья «Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] [Р’] и буква...» Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р] [Рь] и буква Р» Задачи: -продолжать учить детей отгадывать загадки; - познакомить с согласным, твёрдым и мягким звуком [Р] [Рь]; - закрепить навык произношения звука [Р]; - умение слышать звук [Р] в звуках, в слогах и в словах,...
Занятие по обучению грамоте для детей с ТНР в подготовительной группе «Дифференциация звуков ([Р] — [Л]. Буквы Р, Л» …) Тема: Дифференциация звуков (Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков (Р, (Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки», «слог - слово»....
Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Р]» Цель: учить правильно произносить звук (Р) механическим способом Задачи. • способствовать развитию общей, ручной и артикуляторной моторики; • создать условия для развития фонематических процессов; • развивать речевое дыхание, память, слуховое внимание. Ход занятия...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р]» Цель: Закрепление умения правильно употреблять звук [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • Развивать и совершенствовать артикуляционную моторику. • Закреплять умение правильно удерживать артикуляционную позу. • Упражнять в образование прилагательных; •...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.