Показаны публикации 231-240 из 1608.
Все разделы
| Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект занятия на фонематическую дифференциацию звуков [Р] и [Л] • Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится в имени...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок», «Гармошка»,...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект ОД по речевому развитию и изучению звука [Р] «Путешествие Кар-Карыча в Песочную страну» в подготовительной группе
Публикация «Конспект ОД по речевому развитию и изучению звука [Р] «Путешествие...» Цель. Закрепление правильного произношения звука [р] в словах и предложениях. Задачи. Коррекционно – образовательные: 1. Формирование навыка определения смысловой основы предложения, упражнение в согласовании слов в предложении. 2. Развитие умения образовывать мн. число имени...
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей компенсирующей группе «Согласные звуки [р]-[р’]. Буква Р» Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков «Р», «Рь», буквы «Р». Образовательные задачи: закрепить навыки четкого произношения звуков «р», «рь» в устной речи, выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слова, из потока слов,...
Индивидуальное логопедическое занятие «Постановка звука [С], подготовка к постановке звука [Р]» Индивидуальное логопедическое занятие Тема: Постановка звука [С], подготовка к постановке звука [Р] Цели: Постановка и автоматизация звука [С]. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах и в словах. Задачи: 1. Образовательные: • постановка и закрепление фонемы [С] в...
Конспект занятия по дифференциации звуков [Р] и [Л] «Цветы» Цель: формирование навыка дифференциации звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предло жениях. Задачи Образовательные: формировать навыки дифференциации звуков [Р] и [Л ] по артикуляционным и акустическим признакам на слух, давать самостоятельно характеристику звукам [Р] и...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «За сокровищем на остров Русалок»
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации...» Цель: закреплять навыки правильного произношения звука [р] в связной речи. Задачи: Образовательные: • уточнить и закрепить акустические и артикуляционные свойства звука [р]; • закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах, слогах и предложениях; •...
Конспект занятия «Автоматизация звука [р]» с элементами нейропсихологического взаимодействия Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Р», с элементами нейропсихологического взаимодействия. Подготовительная группа. Цель: Автоматизация, четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи:...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Этап автоматизации звука [Р] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия. Этап автоматизации звука Р в словах. Цель: формирование звуковой стороны речи. Коррекционно – образовательная задача: обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объёме, автоматизировать звук Р в словах. Коррекционно —...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.