Показаны публикации 121-130 из 1147.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Игры на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Р], [Л] [С] 1) Название игры: «Насос». Цель: Автоматизация звука [с] изолированно. Ход игры: Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их накачать. Возьмем...
Игра для автоматизации звука [Л] «Собери картинку, составь рассказ» для детей 5–7 лет
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Логопедический проект «Этот трудный звук [Л]»
Публикация «Логопедический проект «Этот трудный звук...» ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Этот трудный звук [л]». Составитель: Грачева Евгения Валентиновна учитель-логопед МКДОУ «Солнышко» №10 г.Приволжска. Актуальность: В современных условиях отмечается огромный рост количества детей с речевой патологией. Практически все дети с ОНР не...
Упражнения для дифференциации звуков [р]-[л] 1. «Слушай, не зевай и показывай нужную букву Р или Л» Ра, ло, ор, лы, ала, кро, тры, апр, хру, рак, пила, лупа, рот, кора, мала. 2. «Запомни, повтори» Ра-ла ал-ар ры-лы Ло-ро ур-ул ор-ол Лы-ры ял-яр лу-ру 3. Проговаривать слова, различая звуки Р и Л: рад – лад рамка – лавка...
Рабочая тетрадь для автоматизации звука [л] Рабочая тетрадь для автоматизации звука [л] Тетрадь предназначена для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп, родителей Учитель-логопед: Подлипенская О.Н. ВВЕДЕНИЕ УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАТЕЛИ, ЛОГОПЕДЫ! Данная рабочая тетрадь представляет собой собрание игр и...
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах» План-конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Автоматизация звука «Л» в словах Цель: автоматизировать звук «Л» в словах Задачи: коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук «л» в словах; - формировать умение образовывать сущ. мн. ч. из сущ. ед. ч. ; -...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Дифференциация звуков [Л]; [Л’]; [Р]; [Р’]
Статья «Дифференциация звуков [Л]; [Л’]; [Р];...» Отгадайте загадку: Всех излечит, исцелит Добрый доктор…. Скажите, кто написал эту сказку? знаменитый детский писатель и поэт Корней Чуковский. Я вас сегодня приглашаю в сказку к доктору Айболиту. Глаза закрой и наклонись В книге сказок окажись. Вот мы и в сказке. Сегодня к...
Домашнее задание «Комнатные растения. Буква Л, звук [л]» ЗВУК И БУКВА – Л –. 1. Прочитайте ребёнку двустишье и выясните, какой звук в начале слов в чистоговорках он слышит чаще других: Ли-ли-ли - малину мы нашли. Ля-ля-ля - это круглая земля. Ле-ле-ле - лента на столе. Лю-лю-лю - я лису леплю. 2. Попросите ребёнка произнести слова со...
Автоматизация звука [Л], [Л’] в рассказах при помощи мнемотехники «Весёлые рассказы»
Занятие по обучению грамоте для детей с ТНР в подготовительной группе «Дифференциация звуков ([Р] — [Л]. Буквы Р, Л» …) Тема: Дифференциация звуков (Р - Л. Буквы Р, Л. Задачи: Закреплять знания о артикуляционных и фонетических особенностях звуков (Р, (Л. Дифференцировать понятия: «звук - буква», «гласный-согласный звуки», «глухой – звонкий звуки», «твёрдый – мягкий звуки», «слог - слово»....
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.