Приложение МААМ

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 391-400 из 1305.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи детей старшей группы «Звуки [с], [ш]» Цель:продолжать знакомить детей со звуками [с], [ш]. Задачи: -образовательные: учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [с],[ш]; упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком; учить детей выделять последовательность звуков в простых словах. -...

Конспект НОД «Верёвочкины сказки. Звук [С]» Цель: Совершенствовать умение различать на слух звук «С», вырабатывать умение писать печатную букву «С». Задачи: Совершенствовать (Закреплять) способности подбирать слова с заданным звуком. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Организационное начало Ребята, этот звук...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С] — [Ш]

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе...» Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С-Ш]. Данное занятие может быть использовано логопедами ДОУ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития и ФФНР Цель: Закрепление правильного...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игры дома на дифференциацию звуков [С] — [Ш] Игра «Хлопни – топни» (на развитие фонематического слуха) Педагог (родитель) знакомит ребёнка с правилами игры: если слышишь звук [С] , то хлопаешь (то есть ловишь звук [С] ) , если слышишь звук [Ш] топаешь (тоже ловишь , только ножками, если звучит другой звук, значит ничего...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Ознакомление со звуками [С], [С’] и буквами С, с» Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в старшей группе. Тема: «Ознакомление со звуками [с],[с] и буквойСс.». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное-развитие», «Речевое-...

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»
Вид деятельности: Занятие по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [С] и [Ш]» Цель: Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: *учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [С] и [Ш] с опорой на...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия в логопедической старшей группе детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] — [З], [С’] — [З’]»

Статья «Конспект занятия в логопедической старшей группе детей с ТНР...» Тема: «Дифференциация звуков [С – З], [Сь – Зь]» Цель: Закрепление правильного произношения звуков С– З, Сь-Зь и их дифференциация в речи. Задачи: Образовательные задачи: Учить детей дифференцировать звуки [С – З], [Сь – Зь] : различать в словах, выделять слова с заданным звуком...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» в словах

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» в словах
Цель: закреплять умение детей дифференцировать звуки [c-ш] в словах на слух и в произношении. Задачи: • развитие фонематического восприятия и слухового внимания; • развитие общей и мелкой моторики, речевого дыхания; •активизация психических процессов: восприятия, внимания,...

Конспект логопедического занятия «Звуки [с] и [с’]» Тема: Звуки [с] и [с’]. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • Учить детей различать звуки [с] и [с’]; • Учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; • Продолжать обучать детей звуковому анали¬зу слов; 2. Коррекционно-развивающие: • развитие фонематического слуха; •...

Конспект занятия «Звук [С] и буква С» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект занятия на тему «Звук и буква С» в старшей группе компенсирующей направленности Задачи: Коррекционно-образовательные: 1)Закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; 2)Продолжать обучать детей звуковому анализу и синтезу слов односложной слоговой структуры...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД