Олеся Белова
Конспект НОД «Верёвочкины сказки. Звук [С]»
Цель: Совершенствовать умение различать на слух звук «С», вырабатывать умение писать печатную букву «С».
Задачи: Совершенствовать (Закреплять) способности подбирать слова с заданным звуком.
Развивать зрительное и слуховое восприятие.
Организационное начало
Ребята, этот звук доносится из Фиолетового леса, давайте узнаем, что у них произошло.
Нам нужно проговорить специальные слова, чтобы там очутиться. (Кохле-Охле-Желе-Зеле-Геле-Селе-Фи)
(Дети сидят на стульях и слушают и смотрят веревочкину сказку)
«С»
Публикация «Конспект НОД „Верёвочкины сказки, Звук [С]“» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Стояла в ФЛ стройная сосна и доставала до самого солнца. Однажды залетел в ФЛ ветерок-озорник и захотел поиграть с самой высокой сосной, и она с удовольствием согласилась. И подул ветерок сначала снизу, но сосна даже не заметила, тогда ветерок решил подняться на самый верх, но там солнышко спугнуло ветерок, пришлось ветерку спуститься пониже, к середине ствола, и стал он дуть на сосну, засмеялась она и прогнулась слегка под натиском ветерка. Осмелел ветерок и подул ещё чуть-чуть. Весело стало сосне и выгнулась она ещё. С тех пор они стали друзьями.
- Какой звук в сказке про стройную сосну вы слышали чаще всего?
- Какие слова на букву «ЭС» вы запомнили?
- Какая буква появилась на нашем ковре?
- Сколько звуков «с» мы слышим в слове «сосна»?
- В каком месте в слове «солнце» вы слышите звук «с»?
- А в слове «лес»
Ребята, вспомните с какой буквой мы познакомились.
Графическое задание «Рисуем
улыбку на игровизоре
Я предлагаю вам построить и написать букву «эс» с помощью графического диктанта «салют»
Ребята, перед вами на столах игровизоры, мы сейчас с вами выполним графический диктант «Салют», за основу берём точку «колодец», точка в центре игровизора.
1. Работаем в области «ЛаНь» : Лево-Низ
1-я точка - простое движение: 3 шага от центра влево
2-я точка - сложное движение: 2шага влево и 3 шага вниз
3-я точка -сложное движение:1 шаг влево и 4 шага вниз
2. Теперь перенесите точки зеркально в область «ПоНи» : Право-Низ и последовательно их соедините
Что получилось?
На что он похож? Что напоминает?
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Ребята, а теперь мы с вами повеселим друг друга и превратим наши улыбки в смешные «мордашки»!
Оборудование для организации :
Коврограф «Ларчик», верёвочки, кружочки
игровизоры, маркеры