Лучший педагог года

Конспект НОД «Верёвочкины сказки. Звук [С]»

Олеся Белова
Конспект НОД «Верёвочкины сказки. Звук [С]»

Цель: Совершенствовать умение различать на слух звук «С», вырабатывать умение писать печатную букву «С».

Задачи: Совершенствовать (Закреплять) способности подбирать слова с заданным звуком.

Развивать зрительное и слуховое восприятие.

Организационное начало

Ребята, этот звук доносится из Фиолетового леса, давайте узнаем, что у них произошло.

Нам нужно проговорить специальные слова, чтобы там очутиться. (Кохле-Охле-Желе-Зеле-Геле-Селе-Фи)

(Дети сидят на стульях и слушают и смотрят веревочкину сказку)

«С»

Публикация «Конспект НОД „Верёвочкины сказки, Звук [С]“» размещена в разделах

Стояла в ФЛ стройная сосна и доставала до самого солнца. Однажды залетел в ФЛ ветерок-озорник и захотел поиграть с самой высокой сосной, и она с удовольствием согласилась. И подул ветерок сначала снизу, но сосна даже не заметила, тогда ветерок решил подняться на самый верх, но там солнышко спугнуло ветерок, пришлось ветерку спуститься пониже, к середине ствола, и стал он дуть на сосну, засмеялась она и прогнулась слегка под натиском ветерка. Осмелел ветерок и подул ещё чуть-чуть. Весело стало сосне и выгнулась она ещё. С тех пор они стали друзьями.

- Какой звук в сказке про стройную сосну вы слышали чаще всего?

- Какие слова на букву «ЭС» вы запомнили?

- Какая буква появилась на нашем ковре?

- Сколько звуков «с» мы слышим в слове «сосна»?

- В каком месте в слове «солнце» вы слышите звук «с»?

- А в слове «лес»

Ребята, вспомните с какой буквой мы познакомились.

Графическое задание «Рисуем

улыбку на игровизоре

Я предлагаю вам построить и написать букву «эс» с помощью графического диктанта «салют»

Ребята, перед вами на столах игровизоры, мы сейчас с вами выполним графический диктант «Салют», за основу берём точку «колодец», точка в центре игровизора.

1. Работаем в области «ЛаНь» : Лево-Низ

1-я точка - простое движение: 3 шага от центра влево

2-я точка - сложное движение: 2шага влево и 3 шага вниз

3-я точка -сложное движение:1 шаг влево и 4 шага вниз

2. Теперь перенесите точки зеркально в область «ПоНи» : Право-Низ и последовательно их соедините

Что получилось?

На что он похож? Что напоминает?

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Ребята, а теперь мы с вами повеселим друг друга и превратим наши улыбки в смешные «мордашки»!

Оборудование для организации :

Коврограф «Ларчик», верёвочки, кружочки

игровизоры, маркеры

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» .

Конспект НОД по развитию речи «Звук [Н]» Цель: изучение звука [Н]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»;.

Конспект ОД по обучению грамоте «Согласный звук [Н]»Конспект ОД по обучению грамоте «Согласный звук [Н]» Конспект ОД по обучению грамоте " Согласный звук Н"Задачи : Знакомство с буквой Нн. Буква н и звук (н). Формирование умения находить букву.

Конспект занятия «Звук [К]» в старшей группе ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком К и способом его характеристики.

Конспект занятия по грамоте «Звук [Ы] и буква Ы»Конспект занятия по грамоте «Звук [Ы] и буква Ы» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве ы Материал: демонстрационный материал, ,неваляшки, рабочие тетради 1 часть, цветные карандаши,.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Д] и буква Д»Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Д] и буква Д» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Д Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки.

Конспект занятия по развитию речи «Звук» Занятие по развитию речи: "Звуки. " Цель и задачи: Познакомить детей с видами звуков и научить правильному произношению. Научить детей.

Сказки о звуках. Сказка четвёртая. Звук [Ш] 13 июля 2016 г. Сказка четвёртая. Звук «Ш» Логопед: Помнишь, как мы учили наш язычок петь песенки? А сейчас он решил поиграть: то выглянет.

Сказки о звуках. Сказка вторая и третья «Звук [З]» 9 июля 2016 года. Сказка вторая. Звук «З» Логопед: - Вспомни, какую песенку умеет петь наш язычок? («Песенку водички»,—С-с-с».) Она тихая,.

Конспект занятия «Звук [У]. Утенок Утя и его друзья»Конспект занятия «Звук [У]. Утенок Утя и его друзья» Тема. Звук У Цель: Познакомить детей со звуком У. Задачи: коррекционно-обучающие — закреплять навык чёткого произношения звука [У];.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Верёвочкины сказки. Звук [С]»
Опубликовано: 23 июня 2021 в 07:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Верёвочкины сказки. Звук [С]»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Белова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД