Приложение МААМ

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 541-550 из 1306.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]»
Цель: способствовать формированию правильного артикуляционного произношения звуков. Задачи: 1. Формирование представлений о зимующих птицах, их образе жизни. Уточнение и расширение словаря (птица, синица, снегирь, воробей, ворона, зимующие, кормушка, корм, орнитолог. 2....

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Звук [С] и буква «С» Цель: ознакомление детей со звуками «с-сь» и буквой «С». Задачи: Познакомить с согласными звуками «с-сь». Уточнить артикуляцию звуков «с-сь». Закреплять умение находить месторасположение звука в слове. Расширять словарь детей словами – антонимами. Развивать у детей...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Дидактическая игра «Бусы для Совуньи», автоматизация звука [с] в слогах

Публикация «Дидактическая игра «Бусы для Совуньи», автоматизация звука [с] в...»

Дидактическая игра «Бусы для Совуньи», автоматизация звука [с] в слогах
Игра по автоматизации звука [с] «Бусы для Совуньи». Цель: автоматизация звука [с] в слогах, развитие фонематического слуха, навыков чтения, мелкой моторики, зрительного восприятия. Описание игры: перед ребёнком кладётся картинка на которой изображена Совунья и «ниточка» от бус....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Постановка звука [С]» Индивидуальное логопедическое занятие в старшей группе «Постановка звука С» Подготовила: учитель-логопед Заречнева Е.П. Цель: постановка звука С Задачи: 1) формировать у ребенка правильно произносить звук С 2. Познакомить ребенка с правильной артикуляцией звука С 3. учить...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Ефимова Екатерина Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Конспект логопедического занятия в старшей...

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна Лэпбук «Автоматизация звука С». Данное пособие предназначено для детей 5-7 лет. Цель создания лэпбука: обеспечить...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с] — [ш] в подготовительной к школе группе детского сада

Статья «Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с] — [ш] в...» Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [с] - [ш] в подготовительной к школе группе детского сада Коррекционно-развивающие задачи: 1. учить дифференцировать звуки [с]- [ш] в словах, предложениях; сравнивать характеристики этих звуков; 2. учить...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе Конспект логопедического занятия в старшей группе "Дифференциация звуков [с]/[ш] в словах". Составила: Ефимова Екатерина Цель: Научить детей правильно употреблять звуки С/Ш в словах. Задачи: - развитие артикуляционной моторики; - уточнение артикуляционной позы; - формирование...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука «С» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -закрепить навыки образования...

Конспект индивидуального занятия с использованием Су-джок терапии «Автоматизация звука [с]» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -учить согласовывать существительные с числительными - учить употреблять существительные единственного...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД