Папки-передвижки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 671-680 из 1306.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Лэпбук «Звук [С] и буква С»

Лэпбук «Звук [С] и буква С»
Целью данного лепбука является автоматизация звука [c], закрепление, повторение пройденного материала в игровой форме. Прекрасный способ разнообразить занятия. В данном лепбуке представлено: 1) Логопедические кубики - артикуляционная гимнастика - автоматизация звука [c] в...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «В гостях у звуков [С] — [З]» Филиал МАОУ Казанская СОШ Большеярковский детский сад «Колокольчик» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «В гостях у звуков С – З» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у звуков С...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Дидактическая игра для детей 5–7 лет на дифференциацию свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]

Публикация «Дидактическая игра для детей 5–7 лет на дифференциацию свистящих...»

Дидактическая игра для детей 5–7 лет на дифференциацию свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]
Игра «Звуковые ромашки» (дифференциация свистящих звуков: С,Сь,З,Зь,Ц. Учитель-логопед: Вохрушенкова Е.В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация звуков С – Сь. Вариант I. 1я команда помогает гному Сене собрать лепестки для зеленого цветка (картинки, в названии которых есть...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дифференциация звуков [С]-[З]. Знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш] Дифференциация звуков [С]-[З]. Знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш] Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [С] - [З]; • знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш]. Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Помесим тесто»,...

НОД старшая группа. Тема: Звук и буква «С» Тема: «Звук и буква «С». В старшей группе. Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «С». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Развивать...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [С] «В гости к Солнышку» Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [С] в словах, предложениях и стихах – «В гости к Солнышку». Подготовила учитель-логопед первой квалификационной категории Меренкова Елена Евгеньевна МБДОУ «Детский сад «Сказка»...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]

Статья «Конспект занятия по дифференциации звуков...» Цели и задачи: 1.Формировать умения различать звуки [с], [ш], давать характеристику этим звукам. 2. Четко и правильно произносить звуки [с], [ш]. 3. Выделять звуки с-ш в слогах, словах и предложениях, соотносить картинки со звуками с-ш. 4. Совершенствовать навыки выделения...

Конспект НОД по развитию фонематического строя речи «В гости к звукам. Путешествие со звуком [С]» Цель: • развивать фонематический слух и навыки звукового анализа и синтеза слов на материале отработанной темы «звук «С», буква «С». Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Развивать: навык определения первого звука в слове, навык соотнесения звука с его буквенным обозначением, слуховое...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в связной речи» Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизация звука [С] в связной речи. Цель занятия: Автоматизация звука [С] в связной речи. Задачи: Образовательные: • Закрепить правильное произношение звука [C]; • Закрепить знания о правильной артикуляции звука [C];...

Конспект группового логопедического занятия по теме «Закрепление звуков [С], [С’] на основе лексической темы «Посуда» Цель: Автоматизация звуков [с], [сь] в слогах, словах, словосочетаниях, основываясь на артикуляционных и акустических признаках, с опорой на зрительные и слуховые ощущения на материале лексической темы «Посуда». Задачи: коррекционные: - закрепить навык четкого произношения...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД