Приложение МААМ

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 691-700 из 1307.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект занятия «Посуда. Закрепление звуков [с], [c’]» Тема: «Посуда. Закрепление звуков [с], [сь]» Цель: Автоматизация звуков [с], [сь] в слогах, словах, словосочетаниях, основываясь на артикуляционных и акустических признаках, с опорой на зрительные и слуховые ощущения на материале лексической темы «Посуда». Задачи: коррекционные:...

Занятие по звуковой культуре речи по дифференциации звуков [с]-[ш] на тему «День защитника Отечества» Занятие по звуковой культуре речи на тему по дифференциации звуков [с]-[ш]. Тема «День защитника отечества» Задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков [c],[ш]. 2. Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении. 3. Развивать лексический словарь по теме армия....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи в логопедической группе «Звук [С]. Солнечный подарок»

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в логопедической группе «Звук [С]....» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад №16 «Рябинка» муниципального района Мелеузовский район республики Башкортостан Конспект занятия по развитию речи в логопедической группе На тему звук «с» «Солнечный подарок» Подготовил учитель-логопед МАДОУ д/с №16...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Занятие по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [с]-[с’]» Цель. Объяснить детям артикуляцию звука «с», поупражнять в правильном, отчётливом его произношении (в словах, фразовой речи. Задачи: Образовательные: - познакомить с произношением звука «с» и «сь»; - учить правильному произношению звука «с» в словах, в слогах, предложениях....

Конспект занятия по подготовке к школе «Буква «С» Цель: подготовка к школе, через разные виды заданий. Задачи: - развитие памяти, речи, мышления; - продолжать совершенствовать навык рисования обеими руками; - воспитывать усидчивость, правила поведения во время работы. Здравствуйте, ребята! Продолжаем готовиться к школе....

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ц] «Спор совы и цапли» " Дифференциация звуков (с-ц): Спор совы и цапли" для подготовительной логопедической группы. Цель:закрепление знаний о звуках и буквах (с-ц. Задачи: • Образовательные – различение звуков С-Ц на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, -...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия с детьми подготовительной группы с ТНР «Знакомство с буквой С» в рамках лексической темы «Зимующие птицы»

Статья «Конспект занятия с детьми подготовительной группы с ТНР «Знакомство с...» Задачи: Коррекционно – образовательные: 1Познакомить с образом буквы С и тем, что она обозначает звуки «с», «сь». 2 Обобщить знания детей по теме «Зимующие птицы». 3 Закреплять умение чертить схему предложения с применением пройденных грамматических правил. 4 Продолжать учить...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [с] в слогах, словах, чистоговорках, предложениях

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [с] в слогах, словах, чистоговорках, предложениях
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях» на примере лексической темы «Зима». Подготовила: Даскал Е. С. Коррекционно-образовательные задачи. Автоматизация звука «с» в слогах, словах, предложениях. Обогащение...

План-конспект коррекционного занятия с ребенком с дизартрией «Автоматизация звуков [с]-[з]. Подготовка сонорных [л]» План-конспект коррекционного занятия с ребенком с дизартрией. Цель :автоматизация звуков С, З. подготовка сонорных (Л. Задачи: Коррекционные: 1. развивать артикуляционную моторику, нормализовать мышечный тонус, формировать и отрабатывать артикуляционные уклады; 2. развивать...

Конспект логопедического занятия «Весна. Первоцветы. Автоматизация звука [С] в словах и предложениях» Пояснительная записка Тема: «Весна. Первоцветы» Автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Форма: непрерывная образовательная деятельность. Тип: комплексное. Структура речевого дефекта: ОНР III уровня. Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста –...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД