Приложение МААМ

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 21-30 из 1296.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Звуковая культура речи: звуки [с] и [ш]. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы Российская Федерация Московская область Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Дошкольное отделение №3 Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по образовательной области «Речевое развитие»...

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]» Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью упражнений на различение [с] — [ш] Задачи: Образовательные: • учить определять место звука в слове; •...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - «Зимний лес». Автоматизация звука [С]. Конспект НОД

Публикация ««Зимний лес». Автоматизация звука [С]. Конспект...» Ход непосредственно образовательной деятельности: Ритуал-приветствие (фоновая музыка) Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели. Вся темнота расползлась по углам, Солнце встаёт и идёт по домам. Доброе утро и солнцу, и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам!...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях

«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях
Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике. Изображения фигурок были мной сфотографированы и изменены в графическом редакторе. В результате получился набор...

«Звук «[С]». Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие по теме: « Звук «с»». Этап: Автоматизация звука в словах, в словосочетаниях Цели: • Закреплять правильное произношение звука (с) в словах, в словосочетаниях • Формировать слуховой контроль за самостоятельным произнесением звука (с) •...

«На полянке у гусенички Таси». Конспект логопедической ОД по дифференциации [С]-[Ш] в словах с самоанализом в старшей группе Конспект открытого логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей 5-6 лет (старшая группа) Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и звучание звуков [С], [Ш]; -...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [с], [с’] и буква С» в старшей группе

Статья «Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [с], [с’] и буква С» в...» Цель : Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи : - уточнить и закрепить правильное произношение звуков [с] и [с’], давать их полную характеристику; - учить определять место звука в слове (начале, конце, середине, выделять его при...

Открытое занятие по развитию речи «Знакомство со звуком [С]» Программные задачи: 1.Понакомить со звуком «С» 2.Учить выделять звук «С» в произношении . 3.Находить слова с этим звуком. 4.Развивать слуховое и зрительное внимание. 5.Воспитывать навыки общения в игре, взаимопомощь, желание отвечать на вопросы. Оборудование: Игрушка сорока,...

Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С] — [Ш] с использованием интерактивной игры «Мерсибо» Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях с использованием интерактивной игры «Мерсибо». «Карандаш и Самоделкин» Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях Форма...

Коррекционный час «Составление описательного рассказа по предметной картине» Ель» Звук и буква с «в старшей группе…» «Составление описательного рассказа по предметной картине «Ель» Звук и буква С Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи Рассматривание ели на картине, её частей, восхищение её красотой. Отгадывание и заучивание загадок о ели. Подобрать слова-признаки...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД