Показаны публикации 21-30 из 1296.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Звуковая культура речи: звуки [с] и [ш]. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы Российская Федерация Московская область Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Дошкольное отделение №3 Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по образовательной области «Речевое развитие»...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - «Зимний лес». Автоматизация звука [С]. Конспект НОД
Публикация ««Зимний лес». Автоматизация звука [С]. Конспект...» Ход непосредственно образовательной деятельности: Ритуал-приветствие (фоновая музыка) Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели. Вся темнота расползлась по углам, Солнце встаёт и идёт по домам. Доброе утро и солнцу, и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам!...
«Звук «[С]». Индивидуальное логопедическое занятие Индивидуальное логопедическое занятие по теме: « Звук «с»». Этап: Автоматизация звука в словах, в словосочетаниях Цели: • Закреплять правильное произношение звука (с) в словах, в словосочетаниях • Формировать слуховой контроль за самостоятельным произнесением звука (с) •...
«На полянке у гусенички Таси». Конспект логопедической ОД по дифференциации [С]-[Ш] в словах с самоанализом в старшей группе Конспект открытого логопедического занятия На тему: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] для детей 5-6 лет (старшая группа) Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и звучание звуков [С], [Ш]; -...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [с], [с’] и буква С» в старшей группе
Статья «Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [с], [с’] и буква С» в...» Цель : Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи : - уточнить и закрепить правильное произношение звуков [с] и [с’], давать их полную характеристику; - учить определять место звука в слове (начале, конце, середине, выделять его при...
Открытое занятие по развитию речи «Знакомство со звуком [С]» Программные задачи: 1.Понакомить со звуком «С» 2.Учить выделять звук «С» в произношении . 3.Находить слова с этим звуком. 4.Развивать слуховое и зрительное внимание. 5.Воспитывать навыки общения в игре, взаимопомощь, желание отвечать на вопросы. Оборудование: Игрушка сорока,...
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [С] — [Ш] с использованием интерактивной игры «Мерсибо» Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях с использованием интерактивной игры «Мерсибо». «Карандаш и Самоделкин» Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях Форма...
Коррекционный час «Составление описательного рассказа по предметной картине» Ель» Звук и буква с «в старшей группе…» «Составление описательного рассказа по предметной картине «Ель» Звук и буква С Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи Рассматривание ели на картине, её частей, восхищение её красотой. Отгадывание и заучивание загадок о ели. Подобрать слова-признаки...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.