Показаны публикации 31-40 из 1299.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
«Путешествие в гости к Миле». Конспект занятия по автоматизация звуков [Р], «Л], [Ш], [С]» и введение в словарь» - Здравствуйте, ребята, у нас сегодня с вами будет путешествие. - и, мы, с вами отправимся в сказку. Закрывайте глазки: Вот закрыли все мы глазки, Очутились прямо в сказке. -Ребята, слышите, кто-то плачет? - Ты кто? Что случилось? Мила: -Я, Мила - божья коровка. Баба Капа учит...
Конспект занятия «Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в слогах, словах и в предложениях» Организационный момент: -Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами замечательный день, мы собрались здесь все вместе для того, чтобы отпраздновать День рождения. Основная часть. -А чей день рождения, вы узнаете, если отгадаете загадку: Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - «Дифференциация звуков [с]-[ш]». Конспект индивидуального занятия
Публикация ««Дифференциация звуков [с]-[ш]». Конспект индивидуального...» Организационный момент Логопед: Посмотри, кто сегодня пришел к нам в гости? Правильно, Смешарики. Как их зовут? Лосяш и Совунья. Основная часть 1. Лосяш и Совунья любят играть со звуками “С” и “Ш”. Совунья будет называть слово, которое начинается на звук С, а Лосяш должен...
«Согласные звуки [С], [С’]буква С. Ударение» занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Обучение грамоте в подготовительной группе. Тема: Согласные звуки [С], [С’]буква С. Ударение. Цель: знакомство с буквой С и звуками [с], [с’]звуковой анализ слова и ударение Задачи: - знакомить с буквой С, - продолжать знакомить с ударением - учить разбивать слова на слоги,...
«Постановка звука [с]». Конспект логопедического занятия Цель: - научить правильно произносить звук [с] с механической помощью и по подражанию; Задачи Коррекционно-образовательные: - закрепить знания о правильной характеристике звука [с]; - продолжать учить выделять звук [с]из ряда звуков. Коррекционно-развивающие: - закрепить...
Занятие по развитию мелкой моторики на этапе автоматизации звука «[С]» Цель: развитие творческих способностей детей для преодоления речевых нарушений. Активизация словарного запаса по теме «Зима». Задачи: Обучающая: автоматизация звука «с» изолированно, в слогах, в словах, в предложениях. Развивающие: развитие неречевых психических процессов,...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки [С], [С’]. Моя семья»
Статья «Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки [С], [С’]. Моя...» Цель: формировать произношение и фонетико-фонематические способности. Задачи: 1. Формирование умений дифференцировать звуки по твердости-мягкости; 2. Развитие артикуляционной моторики. 3. Закрепление представлений о положении речевых органов при произнесении звуков С, СЬ. 4....
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с использованием настольного театра Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» с использованием персонажей настольного театра. Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 109» Тимофеева Ольга Геннадьевна Цель: совершенствование слухового восприятия детей с помощью...
Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [С] в конце слова
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] и [ц]» Цель: дифференциация звуков [с] и [ц]. Образовательные задачи: закрепить правильное произношение звуков [с] и [ц]; учить детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи; упражнять детей в произношении чистоговорок и...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.