Приложение МААМ

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 151-160 из 1300.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Артикуляционная гимнастика для звуков «[С] и [С’]» Комплекс №1 артикуляционных упражнений к постановке «свистящих»звуков С,З, Сь, Зь Накажем непослушный язык Цель. Выработать умение, расслабив мышцы языка, удерживать язык широким и распластанным. Описание. Приоткрываем рот, кладём язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами,...

Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи

Дифференциация звуков [Ш]-[С] у дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Своевременное устранение трудностей фонематических дифференцировок – одна из ведущих задач в работе учителя - логопеда дошкольного учреждения. Наибольшее значение в процессе логопедической работы,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в предложениях»

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...» Задачи: Коррекционные: 1. Закрепить навык правильного произношения звука «С» в слогах, словах, предложениях. 2. Продолжать развивать фонематический слух (выделять заданный звук в словах. Образовательные: 3. Закреплять умение детей определять позицию звука в словах (в начале, в...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Логопедическая игра «Соберем бусы» для дифференциации звуков [ц]-[с] у дошкольников с нарушениями речи

Логопедическая игра «Соберем бусы» для дифференциации звуков [ц]-[с] у дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с тяжелыми нарушениями речи нарушено фонематическое восприятие. Смешение звуков и замена одного звука другим является одним из наиболее распространённых недостатков у детей. Они заменяют и смешивают фонемы, сходные по звучанию или артикуляции (шипящих –...

Игры на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Р], [Л] [С] 1) Название игры: «Насос». Цель: Автоматизация звука [с] изолированно. Ход игры: Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их накачать. Возьмем...

Конспект логопедического занятия по постановке звука [С] 1.Подготовка речевого аппарата. Выполняем артикуляционную гимнастику. Упражнения: "Улыбка", "Заборчик", "Лопатка", "Желобок", "Щеточка", "Футбол", "Фокус". 2. Постановка. а) Начинать с попытки подражания и показа артикуляционной позы (губы, зубы, язык, воздушная струя, голосовые...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [с]» с использованием кинезиологических упражнений

Статья «Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука...» Цель: Закрепить произношение звука «С» в слогах и словах. Задачи коррекционно-развивающие • Повышение мотивации к занятиям • Формирование умения быстро переключаться • Повышение концентрации внимания на речи • Повышение способности воспринимать и воспроизводить ритмический...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] в словах, слогах, предложениях Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука в слогах/словах/предложениях. Составил: учитель – логопед Орлова И.А. Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложениях». Цели: формировать умение ребенка четко произносить звук [с]....

Домашнее задание для автоматизации звука «[С]» Автоматизация звука С 6 С в прямых слогах. Проговаривать слоги. са-сы са-со са – са – са сы – сы - сы со – су - су са-сэ со-су со – со – со сэ – сэ - сэ су – сы - сы сы-сэ су-сы су – су - су са – со - со сы – сэ - сэ Следите за четким произношением звука С. 7 С в обратных слогах...

План-конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [С] в начале слова» Конспект индивидуального логопедического Тема: автоматизации звука [С] в начале слова. Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука [С] в начале слова. 2. Закрепление умения выполнять комплекс артикуляторных упражнений, необходимых для постановки звука [С]. 3....


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД