МААМ-картинки

Домашнее задание для автоматизации звука «[С]»

Елена Юрьевна Коржавина
Домашнее задание для автоматизации звука «[С]»
▼ Скачать + Заказать документы

Автоматизация звука С

6 С в прямых слогах.

Проговаривать слоги.

са-сы са-со са – са – са сы – сы - сы со – су - су

са-сэ со-су со – со – со сэ – сэ - сэ су – сы - сы

сы-сэ су-сы су – су - су са – со - со сы – сэ - сэ

Следите за четким произношением звука С.

7 С в обратных слогах

Проговаривать слоги.

ас - ос ыс - эс ас - эс ус - ос яс - ес

ос-ус ас- ус ас - ыс ыс - эс юс - ис

ус-ыс ус - эс ус - ас эс - ас ас - юс

Следите за четким произношением звука С.

8 С в слогах со стечением согласных

Проговаривать слоги.

Публикация «Домашнее задание для автоматизации звука „[С]“» размещена в разделах

Ста-сто Аст-ост Кса-ксо Пса-псо Спы-спа

Сто-сты Уст-ыст Фса-фсы Ска-ско Сво-сва

Сты-сту Эст-ест Сба-сбэ Эск-ыск Эсп-осп

Следите за четким произношением звука С.

9 С в интервокальной позиции

Проговаривать слоги.

АСА – АСА УСА – УСА ОСО – ОСО ИСУ – ИСУ АСА - ОСА

АСО – АСО ОСА – ОСА ИСО – ИСО УСЫ – УСЫ ИСА- ЕСА

АСУ – АСУ ИСА – ИСА УСУ – УСУ ОСЫ – ОСЫ АСУ-УСУ

АСЫ – АСЫ УСО – УСО ОСУ – ОСУ ИСЫ – ИСЫ ЕСО-ЯСО

Следите за четким произношением звука С.

10 С в начале слова в прямых слогах Звук [С] проговаривать слова.

сад сам сало садик сажа сани

сайка Саня сахар санки сахарница сок

сом сон сор сорт Соня сода

соль соболь сокол сук суп сытый

Поиграть в игры

«Счет до 5»

Одна сумка, две сумки, три….,, пять сумок

Сын, сом, сок

«Один – много»

сайка – сайки

Соня –… сокол – … сопка – …

сумка –… сырник – … сотня - …

Назови ласково

сад – садик

сани - сумка - сын -

сом - суп - сыр

11 С в начале слова в прямых слогах

Звук [С ] проговаривать слова.

сады сапог сарафан сугроб сырки сарай

садил сатин салфетка сундук сынок суббота

салат самовар самокат суровый салатник судак

салют самолет сукно сувенир сандалии судить

сапер санитар суметь сырой сапоги сурок

Поиграть в игры

Образовать множественное число.

САД –САДЫ

сад суп сыч

сучок сырок сын

Образовать единственное число

Сапоги салфетки

самолеты сугробы

«Назови ласково»

Сыр сын сук

сахар собака сундук

сарафан сапог салат

Следите за четким произношением звука С.

12 С в середине слова

Звук [С] проговаривать слова.

оса коса лиса роса досада писать

кусать усатый посадка краса полоса колбаса

босой кусок лесок носок песок поясок

осока высокий колесо фасоль рассол несу

пасу посуда рисую несут плясун усы

весы носы косынка посылка бросать гусак

Поиграть в игры

«Добавлялки» (взрослый говорит начало слова, а ребенок добавляет нужный слог)

СА:

о, ли,ко, ро, поло, кра …

СЫ:

ве. ,у,но,бу,ча…

СОК

ле, но, пе, поя, ку, бру, коло, воло, голо, бро …

Измени по образцу

Я рисую осу.

Ты …

Он …

Мы …

Вы …

Они … Я бросаю косынку.

Ты …

Он …

Мы …

Вы …

Они … Я кусаю колбасу.

Ты …

Он …

Мы …

Вы …

Они …

13 С в конце слова Звук [С ] проговаривать слова.

бас ус вкус нас космос

вас рис интерес лес унёс

овёс пёс тряс пас абрикос

мыс нос квас рос покос

вопрос повис нёс погас Борис

Проговорить чистоговорки

ас-ас-ас- вас

ос-ос-ос- нос

ас-ас-ас- нас

ос-ос-ос- поднос ас-ас-ас- ананас

ос-ос-ос- кокос

ас-ас-ас- компас

ес-ес-ес- навес ус-ус-ус- фокус

ус-ус-ус- автобус

ус-ус-ус- фикус

ус-ус-ус- кактус

Следите за четким произношением звука С.

14 С в словах со стечением согласных Звук [С] проговаривать слова

свая свалить сварить свой скала

скалка скакать скатерть скамейка сказка

сто скоро сковорода скорлупа скука

Слава слабый сладкий слово слоги

слон слух случай смола Смуглый

сны спальня спасибо спутник стул

стук ступка стол стадо стакан

Образовать множественное число – повторить парами:

скала - скалы

скамейка слово стая стадо

скала слон спутник стол

сковорода случай старик стул

15 С в словах с двумя звуками С Звук [С] проговаривать слова

Стас соска сосна уксус список

насос соус Сусанна Самсон спасатель

космос сосуд стамеска саксофон самосвал

Измени по образцу

Я спас Свету от собаки. Ты… он… она… мы… вы… они…

Я составлю слово из слогов.

Я оставлю сосульку, не столкну её.

Я могу сплести стакан из соломы.

16 С в словосочетаниях

Звук [С] проговаривать словосочетания

Вкусный суп искусный фокусник сухая косынка

опасный выступ усатый сом сатиновый поясок

пустая миска синие  бусы усатый сом

сосновый сук тенистый сад постная колбаса

густой сок высокий мост   густой лес

ананасовый сок Сдобное тесто автобусная остановка

лесная сова высокая сосна быстрые самолеты

17 С в предложениях

Звук С проговаривать предложения

Соня рисует рисунок.

У сома усы.

Лиса кусает гусака.

Сане купили весы.

У Сони косынка.

У лисы усы.

Оса полосатая.

На дне усатый сом.

Лиса и барсук живут в лесу.

Я несу в сумке кусок сыра. У Сони косынка с полосой.

В лесу лиса. На траве роса.

На весах лежит кусок колбасы.

На полке посуда.

В лесу высокие сосны.

Трава сохнет на солнце.

Соня надела косынку и поправила поясок.

Сане налили супу.

Я несу посуду.

18

Проговаривать предложения

Соня купила маме соды.

Соне дали сахар.

Сонный сом на дне.

Сокол летает в небе.

Соне налили супу.

Днем совы не видят. Саня идет в сад.

В сотах мед.

Соня ела суп.

Трава сохнет на солнце.

В буфете сайка, сахар, сыр, сало.

Соне налили супу.

Дай полный ответ на вопрос.

Например: Когда растает снег? – Снег тает весной.

 

Какой лимон на вкус?

Что видит Макс, когда спит?

Из чего испекли кекс?

Кто мама и папа у слонёнка?

Что умеет делать фокусник?

Кто воспитывает детей в садике?

Какой последний звук в слове «лес»?

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л].Цель:автоматизировать изолированный звук [л].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р]Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р] Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш]Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш] Игра на автоматизацию звука [Ш] вначале и в середине словаКоррекционно-образовательную работу с детьми я стараюсь строить с учетом индивидуальных,.

Игра «Память» для автоматизации звука [Л]Игра «Память» для автоматизации звука [Л] Здравствуйте, коллеги! В этой публикации я делюсь с вами игрой "Память". Хочу показать, как эту игру я применяю на своих логопедических.

Игрушки-тренажеры для автоматизации поставленного звукаИгрушки-тренажеры для автоматизации поставленного звука Все, кто работает с детьми над исправлением звукопроизношения, знают насколько тяжело происходит процесс автоматизации поставленного звука.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с] Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Автор публикации:
Домашнее задание для автоматизации звука «[С]»
Опубликовано: 15 июня 2023 в 18:43
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание для автоматизации звука «[С]»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Юрьевна Коржавина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД