Показаны публикации 51-60 из 590.
Все разделы
| Неживая природа
Перспективное планирование по экологии «Ознакомление дошкольников с миром неживой природы и космосом» Методическая разработка по экологии Перспективное планирование работы по теме: «Ознакомление дошкольников с миром неживой природы и космосом» (средний дошкольный возраст) Сентябрь Октябрь Ноябрь 1 – 2 недели Игры с песком (рассказ о свойствах песка: бывает сухой и мокрый...
Урок по окружающему миру «Как взаимосвязаны между собой весенние явления в живой и неживой природе» Тема: Как взаимосвязаны между собой весенние явления в живой и неживой природе. Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и...
Неживая природа - Проект «Лаборатория неживой природы» в младшей группе
Публикация «Проект «Лаборатория неживой природы» в младшей...» Отчет по проекту «Лаборатория неживой природы». «Самое лучшее открытие то, которое ребёнок делает сам». Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается...
Конспект занятия на улице для детей раннего возраста по познанию объектов живой и неживой природы «Птицы зимой» Тема: «Птицы зимой» Цель: обобщить знания детей о птицах Задачи: Обучающие: способствовать эмоциональному отклику на содержание стихотворения Развивающие: развивать связную речь Воспитательные: воспитывать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них. Подготовительная...
Проект «Экспериментирование с живой и неживой природой» в рамках программы «STEM-образования» Паспорт проекта Участники проекта - дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет, родители воспитанников, педагоги По продолжительности - Краткосрочный Интеграции образовательных областей - познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,...
Развитие познавательных интересов младших дошкольников в процессе экспериментирования с объектами неживой природы в условиях Доклад 2 слайд Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Актуальность детского экспериментирования обусловлена тем, что для развития личности дошкольника особое значение...
Неживая природа - Планирование на вторую неделю апреля «Живая и неживая природа»
Статья «Планирование на вторую неделю апреля «Живая и неживая...» 2 неделя Общая тема 2 недели апреля «Живая и неживая природа». Понедельник 10.04.23г. Режимные моменты 7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой...
Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе Слайд 2 Актуальность Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. В...
Конспект ООД «Экспериментирование с объектами неживой природой» Цель: расширить знания детей об окружающем мире. Задачи: - выделять свойства объектов неживой природы (воды, камней); - развить связную речь, речевой слух, общие речевые навыки; - развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, - развивать стремление к...
Детское экспериментирование как средство познания мира неживой природы
Неживая природа - перейти на главную страницу рубрики.