Показаны публикации 61-70 из 590.
Все разделы
| Неживая природа
Конспект занятия по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект занятия по экологии в старшей группе. Тема: " Живая и неживая природа". Цель: обобщить знание детей о живой и неживой природе. Задачи: - продолжать закреплять у детей знание о живой и не живой природе; - учить классифицировать явления и предметы живой и неживой природы;...
Лэпбук «Живая и неживая природа»
Неживая природа - Фотоотчет о лепке «Живая и неживая природа»
Публикация «Фотоотчет о лепке «Живая и неживая...»
Конспект занятия по ФЦКМ «Живая и неживая природа» Цель: формирование у детей представлений об объектах живой и неживой природы, о неразрывной связи человека с природой. Задачи: Образовательные: познакомить дошкольников с понятиями «живая природа», «неживая природа»; научить отличать живую природу от неживой, используя признаки...
Экспериментирование с живой и неживой природой «Свет и тень» Эксперимент „Свет и тень” Цель: Продемонстрировать детям‚ как образуется тень‚ ее зависимость от источника света и их взаимного расположение. Оборудование и материалы: несколько предметов разной формы с матовой поверхностью‚ фонарик‚ настольная лампа. Ход работы В-ль: Ребята‚ а...
Детское экспериментирование (неживая природа) с водой и воздухом в средней группе Технологическая карта. 1. Тема: Детское экспериментирование (неживая природа) с водой и воздухом. 2. Возрастная группа: средняя группа. 3. Цель: Развитие умений ребёнка взаимодействовать с исследуемыми объектами в «лабораторных» условиях, как средствами познания окружающего...
Неживая природа - Формирование представлений детей дошкольного возраста о неживой природе
Статья «Формирование представлений детей дошкольного возраста о неживой...» МДОУ детский сад №7 Обобщение передового педагогического опыта работы «Формирование представлений детей дошкольного возраста о неживой природе: экологизация развивающей среды и участие детей в опытнической деятельнос ти» Составитель: Воспитатель МДОУ детского сада №7 Лихачёва...
Поисково-исследовательская деятельность в живой и неживой природе с учетом особенностей развития детей Современная дошкольная педагогика уделяет значительное внимание формированию природоведческих знаний, соответствующих современному уровню представлений о природе. Поисково-исследовательская деятельность – это целенаправленный процесс, включающий в своё определение такие понятия,...
Конспект НОД по познавательному развитию для подготовительной группы «Мир живой и неживой природы» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной группы Тема: «Мир живой и неживой природы» Цель: закрепление знаний детей о взаимосвязи между живой и неживой природой. Задачи: Образовательные: 1.Способствовать расширению...
Конспект занятия в подготовительной группе «Живая и неживая природа»
Неживая природа - перейти на главную страницу рубрики.