Показаны публикации 71-80 из 590.
Все разделы
| Неживая природа
Развитие познавательного интереса к объектам неживой природы у младших дошкольников посредством детского экспериментирования Обобщение педагогического опыт Тема: "Развитие познавательного интереса к объектам неживой природы у детей младшего дошкольного возраста посредством детского экспериментирования". Выполнила: воспитатель: Воробьева Людмила Олеговна. МБДОУ -детский сад №11 г. Меленки...
Конспект НОД «Живая и неживая природа» (подготовительная группа) Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Задачи:1.Расширить представление о природных и искуственных объектах, о живой и неживой природе; 2.Сформировать целостный взгляд на природу и место человека в ней; 3.Сформировать у детей представление...
Неживая природа - Конспект открытого занятия в старшей группе «Живая и неживая природа»
Публикация «Конспект открытого занятия в старшей группе «Живая и неживая...» Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать; - развивать...
Проект с семьями по опытно-экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы Мы выбрали именно эту тему потому, что с младшего возраста у детей возникает потребность в экспериментировании. Во многом развитие личности и познавательных функций детей осуществляется именно через опыты и экспериментирование, дети познают мир через собственные ощущения....
НОД по ознакомлению с неживой природой «Царство воды» в старшей группе НОД по ознакомлению с неживой природой для детей в старшей группе «Царство воды» Цель: создать целостное представление у детей о воде, как о природном явлении. Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать лексический словарь детей; -познакомить детей с состояниями и...
Конспект ОД наблюдения за объектами живой и неживой природы в младшей группе «Улитка — длинные рожки» Тема: «Улитка – длинные рожки» . Цель: Продолжать формировать представления детей о разнообразии животного мира. Задачи: Образовательные : Сформировать представления детей о жизни улиток, их внешнем виде, месте обитания, особенностях поведения, питания. Развивающие : Развивать...
Неживая природа - Экспериментирование с живой и неживой природой
Статья «Экспериментирование с живой и неживой...» Добрый день, уважаемые коллеги. Я представляю вам опыт работы по STEM-образовательному модулю «Экспериментирование с живой и неживой природой.» Дошкольники любят экспериментировать — эта деятельность отвечает возрастным особенностям их мышления: наглядно-образного и...
Проектная карта «Неживая природа (солнце, земля, вода, воздух)» Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Основные виды деятельности Познавательная деятельность Коммуникативная деятельность Познавательная деятельность (РЭМП) Коммуникативная деятельность (хакасский язык) «Художественно-творческая деятельность» Рисование Тема «Солнце, воздух и...
Лэпбук «Лаборатория неживой природы «Голубой патруль»
Конспект комплексного занятия в средней группе «Живая и неживая природа»
Неживая природа - перейти на главную страницу рубрики.