Лэпбук «Живая и неживая природа» (3 фото)
Александра Чеботарева
Лэпбук «Живая и неживая природа»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепбук подходит для детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие может быть использовано как для самостоятельного изучения детьми, так и в качестве наглядного пособия во время образовательной деятельности. В нем представлены следующие рубрики:
1) схема «Признаки живого»
2) мнемосхема «Как растёт живое» (наглядные картинки поэтапного развития малька рыбы, цыплёнка и т. д.)
Публикация «Лэпбук „Живая и неживая природа“» размещена в разделах
3) сортировка «Живое-неживое» (иллюстрации в кармашке с изображением живой и неживой природы)
4) ребусы на данную тему
5) загадки
6) теневое лото «Угадай, чей силуэт»
7) раскраски на тему «Живая и неживая природа»
8) различные лабиринты («Помоги Мишке добраться до льдины», «Помоги пчёлке долететь до улья» и т. д.)
Данное пособие способствует ознакомлению либо закреплению знаний детей о живой ги неживой природе, способствует развитию познавательного интереса и любознательности. Кроме того, дети учатся самостоятельно добывать информацию и работать коллективно, упражняться в полученных навыках.
Публикации по теме:
Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа»
Уважаемые коллеги, приглашаю вас на занятие по экологии "Живая и неживая природе, об их взаимосвязи. Задачи: 1. Расширять представление о.
Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»
30.11.21 в нашем детском саду проходил Всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" среди детей старшего дошкольного возраста.
Беседа с детьми подготовительной группы «Неживая природа»
Задачи: - расширить у детей представление о многообразии неживой природы; - развивать мышление, воображение, познавательные интересы,.
Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю»
Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие.
Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»
Фотоотчет о занятии «Природа. Живая и неживая» в рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы». Дети младшего.
Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе
План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.
Картотека экспериментов. Неживая природа
Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.
Конспект НОД в подготовительной группе «Живая и неживая природа»
Цель: дать понятие о живой и неживой природе, ее роли в жизни человека. Задачи: • помочь детям усвоить понятия: объект природы, предмет,.
НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»
Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.
Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа»
23 ноября 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для старшей группы компенсирующей направленности.