Всего публикаций 575.
Все разделы
| Неживая природа
Конспект занятия по ознакомлению детей с неживой природой (воздух, его свойства и значение) «Проделки Невидимки» Цель: формирование представлений детей о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о живой и неживой природе; активизировать познавательную активность детей, учить путем наблюдения, исследования, экспериментирования выявлять свойства...
«Живая и неживая природа». Конспект занятия по экологии в средней группе Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое...
Неживая природа - Открытое занятие с использованием ИКТ в старшей группе по знакомству с живой и неживой природой и связями в живой природе
Публикация «Открытое занятие с использованием ИКТ в старшей группе по знакомству...» Тема: «Знакомство с живой и неживой природой. Связи внутри живой природы». Цель: Знакомство с живой и неживой природой. Образовательные задачи: 1.Научить детей отличать живую природу от неживой. 2.Познакомить со связями между живой и неживой природой. 3.Помочь увидеть какие...
Исследовательско-творческий проект по экспериментированию в неживой природе «Каменная одежда Земли» Исследовательско – творческий проект «Экспериментирование в неживой природе. Каменная одежда Земли» Руководитель проекта: воспитатель Вронская Алла Петровна Возраст детей: старший дошкольный Состав проектной группы: - воспитатели,дети группы,родители Тип проекта:...
Развитие речи дошкольников при ознакомлении с живой и неживой природой Детской речью интересовались с древнейших времен. Еще в работах римского оратора и педагога Квинтилиан можно обнаружить не потерявшие своего значения ценные замечания о своеобразии детской речи и выводы о том, что речь является фундаментом формирования личности ребенка....
«Куда подевались снегири? Влияние живой природы на неживую». Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе Непосредственная образовательная деятельность 2 младшая группа Карпухина Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ№7 «Чебурашка» Тема: «Куда подевались снегири? Влияние живой природы на неживую.» Цель: Расширять знания детей о живой и неживой природе, показать, их взаимозависимость....
Неживая природа - Экологический проект «Живая и неживая природа весной» в средней группе
Статья «Экологический проект «Живая и неживая природа весной» в средней...» Экологический проект «Живая и неживая природа весной» (средняя группа) Участники: дети средней группы МБДОУ № 169, родители. Вид проекта: познавательно-исследовательский, групповой, среднесрочный. Продолжительность: 1 мес. Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют...
Ознакомление с неживой природой «А знаешь ли ты, что снежинка все же бессмертна?» Комплексное занятие по экологии в старшей группе Ознакомление с неживой природой «А знаешь ли ты, что снежинка все же бессмертна?» из опыта работы воспитателя Байгараевой Л.Ф. МБДОУ №14 «Родничок» г. Азнакаево РТ Программное содержание Продолжить знакомство с неживой природой,...
Ознакомление с неживой природой: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Ознакомление с неживой природой: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Цели занятия: 1. Формировать представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. 2. Познакомить с видами закаливания - купание в воде зимой, обливание...
Экологический проект для малышей «Лаборатория неживой природы».
Неживая природа - перейти на главную страницу рубрики.