Показаны публикации 241-250 из 337.
Все разделы
| Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Формирование представлений о неживой природе путем использования опытно-экспериментальной деятельности Аннотация: Статья написана в помощь педагогическим работникам образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Предлагаемый опыт работы направлен на формирование интереса детей к неживой природе, развитие...
Конспект занятия по обобщению у детей знаний о живой и неживой природе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную активность, творчество и навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми Задачи: Образовательная: Обобщить знания детей о живой и неживой природе, о деревьях, насекомых, цветах, птицах. Развивающая: Развивать умение отвечать на...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Метеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природы
Публикация «Метеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений...»
Конспект НОД «Живая и неживая природа» Конспект НОД «Живая и неживая природа». Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, художественная литература ЗАДАЧИ: • Способствовать расширению и обобщать представления о связи живой и неживой природы, воспитывать желание сохранять и оберегать природу. •...
Конспект занятия-наблюдения по ознакомлению дошкольников с неживой природой «Воздух и его свойства» Тема: Воздух и его свойства. Цель: Познакомить детей с воздухом и его свойствами. Задачи: 1. Показать, что воздух легко обнаружить. 2. Показать, что воздух есть не только в помещении, но и во всех предметах и материалах. 3. Показать, что с воздухом можно играть. Материал:...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - «Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет). Беседы
Статья ««Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей...» е моросящие дожди. Цель: Познакомить детей с природным явлением, связанным с водой: дождём. Формировать умение замечать разницу между летним и осенним дождями. Развивать наблюдательность. Скажите ребята: Какой бывает дождь? Какой дождь бывает летом? Ход беседы: Обсудить вопрос:...
«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет). Наблюдения 1.« Гром и молния» Цель: закрепить сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза» Познакомить детей с природным явлением «гроза», с правилами поведения во время грозы. Ход наблюдения: Какие признаки приближающейся грозы вы...
Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста. Цель способствовать изменению уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. 1 блок занятий: экспериментирование с песком и глиной. Цель:...
Конспект занятия «Путешествие в мир неживой природы» Технологическая карта - конспекта непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с миром неживой природы на тему: «Путешествие в мир неживой природы» Разработала Мамошина Ольга Геннадьевна МБДОУ-Детский сад № 2 “ Журавушка” 2016 Тема Путешествие в мир неживой природы...
Живая и неживая природа. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.