Гульнара Чилимова
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Математика для зайчика» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие «Математика для зайчика»
Задачи:
Обучающие:
Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;
Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много» : «больше» и «меньше»;
Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь;
Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП „Математика для зайчика“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий.
Развивающие:
Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.
Воспитательные:
Воспитывать умение выслушивать ответы товарища до конца, не перебивая.
Ход занятия:
Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними. А еще когда я утром шла на работу, возле садика меня встретил зайчик. Он мне сказал, что никогда не занимался математикой и ничего не знает и не умеет. Давайте ему покажем, чему научились мы с вами. Хотите?
Тогда я вас приглашаю пройти к столу. На столе лежат цветочки, давайте сделаем цветочную поляну. Скажите, сколько цветов лежит на столе? (ответы детей). Правильно много. Ой, ребята, а кто прилетел на нашу цветочную поляну? (ответы детей) А сколько бабочек? (ответы детей). Правильно цветов много, а бабочка одна. А вот и еще прилетели бабочки. Возьмите по одной бабочке и положите на цветочек. Чего больше цветов или бабочек? (ответы детей) А как мы можем сделать, чтобы их стало поровну? (ответы детей). Мы добавим нашему цветочку бабочку. Молодцы, справились с этим заданием.
Следующее наше задание с полосками. Посмотрите, пожалуйста, они одинаковые? (ответы детей) А какие это полоски? (ответы детей) покажите мне узкую полоску, широкую. Саша, скажи, а полоска широкая каким цветом? Мира а узкая каким цветом? А какие еще бывают полоски? (ответы детей) молодцы и с этим заданием справились.
Давайте немного отдохнем и поиграем с зайчиком. Физминутка.
Ребята, подойдите пожалуйста ко мне. Посмотрите, что это за картинки? (ответы детей)
1. Солнышко просыпается, петушок пропел, всех деток разбудил, а детки встают, зубки чистят, делают зарядку и в садик с мамой идут. Когда это бывает? (утром)
2. Солнышко давно уже проснулось, улыбается, бабочки летают, играют. Детки тоже играют, гуляют, обедают. Когда это бывает? (днём)
3. А когда у нас солнышко устало, засыпает. И за детками мамы, папы приходят, и вы идете домой. (вечером)
4. Уже все спят, солнышка не видно, и зайчик уже давно спит. И дети ложатся в свои кроватки и закрывают глазки. (ночью) А ночью что вы делаете? После ночи что наступает?
Молодцы и с этим заданием справились.
И наше последнее задание проходите к столу. Ребята, посмотрите, что лежит на столе? (ответы детей) зайчик сказал, что он очень боится собак. Сейчас мы с вами сделаем домик для собаки, чтобы она не обижала нашего зайчика. Скажите, что это за фигура? (ответы детей). Что может быть квадратным? (ответы детей, треугольным, круглым.
Молодцы и с этим занятием справились.
Скажите, что мы с вами сегодня делали? (ответы детей)