Лучший педагог года

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Математика для зайчика» во второй младшей группе

Гульнара Чилимова
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Математика для зайчика» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие «Математика для зайчика»

Задачи:

Обучающие:

Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;

Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много» : «больше» и «меньше»;

Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь;

Публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП „Математика для зайчика“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий.

Развивающие:

Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

Воспитательные:

Воспитывать умение выслушивать ответы товарища до конца, не перебивая.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними. А еще когда я утром шла на работу, возле садика меня встретил зайчик. Он мне сказал, что никогда не занимался математикой и ничего не знает и не умеет. Давайте ему покажем, чему научились мы с вами. Хотите?

Тогда я вас приглашаю пройти к столу. На столе лежат цветочки, давайте сделаем цветочную поляну. Скажите, сколько цветов лежит на столе? (ответы детей). Правильно много. Ой, ребята, а кто прилетел на нашу цветочную поляну? (ответы детей) А сколько бабочек? (ответы детей). Правильно цветов много, а бабочка одна. А вот и еще прилетели бабочки. Возьмите по одной бабочке и положите на цветочек. Чего больше цветов или бабочек? (ответы детей) А как мы можем сделать, чтобы их стало поровну? (ответы детей). Мы добавим нашему цветочку бабочку. Молодцы, справились с этим заданием.

Следующее наше задание с полосками. Посмотрите, пожалуйста, они одинаковые? (ответы детей) А какие это полоски? (ответы детей) покажите мне узкую полоску, широкую. Саша, скажи, а полоска широкая каким цветом? Мира а узкая каким цветом? А какие еще бывают полоски? (ответы детей) молодцы и с этим заданием справились.

Давайте немного отдохнем и поиграем с зайчиком. Физминутка.

Ребята, подойдите пожалуйста ко мне. Посмотрите, что это за картинки? (ответы детей)

1. Солнышко просыпается, петушок пропел, всех деток разбудил, а детки встают, зубки чистят, делают зарядку и в садик с мамой идут. Когда это бывает? (утром)

2. Солнышко давно уже проснулось, улыбается, бабочки летают, играют. Детки тоже играют, гуляют, обедают. Когда это бывает? (днём)

3. А когда у нас солнышко устало, засыпает. И за детками мамы, папы приходят, и вы идете домой. (вечером)

4. Уже все спят, солнышка не видно, и зайчик уже давно спит. И дети ложатся в свои кроватки и закрывают глазки. (ночью) А ночью что вы делаете? После ночи что наступает?

Молодцы и с этим заданием справились.

И наше последнее задание проходите к столу. Ребята, посмотрите, что лежит на столе? (ответы детей) зайчик сказал, что он очень боится собак. Сейчас мы с вами сделаем домик для собаки, чтобы она не обижала нашего зайчика. Скажите, что это за фигура? (ответы детей). Что может быть квадратным? (ответы детей, треугольным, круглым.

Молодцы и с этим занятием справились.

Скажите, что мы с вами сегодня делали? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зренияКонспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе детей с нарушением зрения. Цель: обобщение знаний дошкольников, полученных в течение года.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Весёлая математика» (подготовительная к школе группа) Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний и умений за учебный год. Задачи: 1. Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Математика для зайчика» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 июля 2024 в 14:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по ФЭМП «Математика для зайчика» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Чилимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД