Показаны публикации 341-350 из 415.
Все разделы
| ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
«Речевое развитие» с использованием элементов ТРИЗ-технологии (для старшей группы) «Как муравьишка домой спешил» Программное содержание: 1. упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величине, окраске, своеобразию отдельных частей тела, развивать тактильные ощущения 2. формировать у детей навыки целенаправленного восприятия...
Конспект занятия по ТРИЗ «Данетка» для старших дошкольников «Да-Нетка» Цель: Развивать умение всесторонне видеть характерные свойства предметов. Учить системному анализу в рассуждениях, поиске истины. Тема ТРИЗ. Вещественно-полевые ресурсы объектов. Воспитателю: Вариантами данной игры являются: «Назови вещь в мешке», «Отгадай, что лежит...
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - Образовательная деятельность с использованием элементов ТРИЗ «Дикие животные» (старшая разновозрастная группа)
Публикация «Образовательная деятельность с использованием элементов ТРИЗ «Дикие...» Цели : закрепить знания детей о диких животных (строение, повадки, пища, жильё. Развивать умение детей определять основание под построение классификационной структуры, в которой находится объект. Ход. Ребята, сегодня нам пришло письмо от Карлсона. Хотите его прочесть? -...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов ТРИЗ «Наш дом — природа» в старшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Наш дом-природа» в старшей логопедической группе. Программное содержание: Продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи в явлениях природы, находить характерные признаки субъектов...
Конспект по ознакомлению с окружающим с использованием элементов ТРИЗ «Лесные звери» в старшей логопедической группе К О Н С П Е К Т Ознакомление с окружающим с использованием элементов Т Р И З «Лесные звери» в старшей логопедической группе №2. Воспитатель: Иванова Т.Н. Программное содержание. Закрепить знания детей о лесных зверях. Продолжить учить классифицировать животный мир леса. Учить...
Конспект открытого занятия в старшей группе «Викторина по сказкам А. С. Пушкина с использованием элементов ТРИЗ» Конспект открытого занятия в старшей Логопедической группе «Непоседы» д /с №19 «Ромашка». « Викторина по сказкам А.С.Пушкина с использованием элементов ТРИЗ» Программное содержание: Продолжить знакомить детей с жизнью и творчеством А.С. Пушкина, помочь детям с помощью викторины...
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - Совместная игровая деятельность с использованием приёмов ТРИЗ для детей 5–6 лет «Мир театра»
Статья «Совместная игровая деятельность с использованием приёмов ТРИЗ для...» Совместная игровая деятельность с использованием приёмов ТРИЗ для детей 5-6 лет «Мир театра» Образовательное содержание: 1.Учить детей играть по собственному замыслу, вовремя отзываться на реплику и входить в роль, дать представления о театральных профессиях, о жизни театра....
Конспект НОД развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Спасти заколдованную принцессу» Цель: • Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку; • активизировать словарный запас детей; • развивать связную речь дошкольников; • развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач и творческое воображение, внимание; • учить сравнивать...
Конспект занятия «Как человек ночь победил» (старший возраст, по технологии ТРИЗ) Занятие «Как человек ночь победил» Цель. Уточнить представления об источниках света, о свете как источнике тепла; развивать воображение и логическое мышление; продолжать учить разрешать противоречия. Материал и оборудование. Филя и Степашка (игровые персонажи); картина с...
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.