Показаны публикации 121-130 из 2459.
Все разделы
| ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Игры по технологии ТРИЗ для детей дошкольного возраста 1) Игра «Раньше – позже» Возраст: с 4 лет. Цель: учить определять временную зависимость объекта и его функцию. Ход: Ведущий называет какую-либо ситуацию, а дети говорят, что было до этого или, что будет после. Например: Мама помыла посуду. А до этого что было? А что будет позже?...
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через включение ТРИЗ технологии Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта. Г.С. Альтшуллер Стремление применять технологии, эффективно развивающие интеллектуальные и творческие способности...
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - Сценарий НОД по развитию речи с применением ТРИЗ «Путешествие с волшебником Наоборот в сказку «Красная шапочка»
Публикация «Сценарий НОД по развитию речи с применением ТРИЗ «Путешествие с...» Форма проведения: Путешествие на улицу «Волшебная». Интегрируемые образовательные области: познавательное, физическое, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально – ритмическая,...
Игры с элементами ТРИЗ технологии «В гостях у сказки» Цель: практическое освоение игровой технологии ТРИЗ. Задачи: продолжить знакомство педагогов с игровыми приемами ТРИЗ технологии; формировать у детей навыки общения друг с другом и со взрослыми; развивать у детей мышление, воображение, речь; воспитывать интерес к играм с...
Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Цель: расширять круг представлений у детей, словарный запас. Учить детей самостоятельно придумывать загадки. Способствовать развитию наглядно-образного, причинного, эвристического мышления; памяти, воображения у детей. Оборудование: Игрушка Чебурашка, модель для придумывания...
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - Применение ТРИЗ в учебно-воспитательном процессе ДО
Статья «Применение ТРИЗ в учебно-воспитательном процессе...» Применение ТРИЗ в учебно-воспитательном процессе ДО Введение: В настоящее время, в условиях быстрого развития и изменения технологий, все более актуальна необходимость развития у детей творческого мышления, критического и аналитического мышления, а также способностей к решению...
Развитие речи дошкольников посредством использования элементов ТРИЗ-технологии: методы «Синектика», «Метод каталога» Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе. Обучение...
Картотека игр по технологии ТРИЗ. Метод мозгового штурма Картотека игр по технологии ТРИЗ Метод мозгового штурма. Игра: «Хорошо-плохо» Цель: учить выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. Ход игры: выбирается объект, который не вызывает у ребенка стойких ассоциаций, положительных или...
Использование элементов ТРИЗ-технологий в речевом развитии старших дошкольников «Использование элементов ТРИЗ-технологий в речевом развитии старших дошкольников» Цель: повышение психолого-педагогической компетентности педагогов по использованию элементов ТРИЗ-технологий в речевом развитии старших дошкольников. "Каждый ребенок изначально талантлив и даже...
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - перейти на главную страницу рубрики.