Соболева Ирина
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через включение ТРИЗ технологии
Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта. Г. С. Альтшуллер
Стремление применять технологии, эффективно развивающие интеллектуальные и творческие способности ребёнка, – характерная особенность современной методики математического развития. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические задачи. Это еще и развитие способности видеть, нестандартно мыслить, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками и словами.
Публикация «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста через включение ТРИЗ технологии» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- Темочки
В презентации представлены различные методы и приемы ТРИЗ-технологии для формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
-Круги Луллия
-игра "Да-нет"ка
-метод мозгового штурма- игра "Хорошо-плохо"
-Моделирование
-игра "Причина-следствие"
- карточки Торенса
- волшебники-преобразователи
-морфологические таблицы и др.