Показаны публикации 241-250 из 2465.
Все разделы
| ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Конспект логопедического занятия «Ранняя весна» с использованием технологии ТРИЗ для детей 5–6 лет с ОНР Конспект логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ОНР по теме: «Ранняя весна» с использованием технологии ТРИЗ. Составила учитель-логопед Инкирева Л.Ф МДОАУ№170 г.Оренбург Коррекционно-развивающие задачи: -развивать связную речь детей;...
Конспект НОД по развитию речи с применением ТРИЗ-технологии «В гостях у сказки» Конспект НОД по развитию речи по ТРИЗ технологии Тема: «В гостях у сказки» Составила: Семенец Ирина Владимировна воспитатель МАДОУ Боровского детского сада «Журавушка» Цель: Углублять и расширять знания детей о сказках, развитие творческого воображения посредством работы над...
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - ООД ТРИЗ в старшей группе «На поиски Незнайки»
Публикация «ООД ТРИЗ в старшей группе «На поиски...» Цель: развивать у дошкольников речь, творческое воображение, а также такие качества мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, поисковую активность, стремление к новизне. Закрепить представление о противоречиях Закрепить представление о надсистемах и...
Конспект занятия с использованием ТРИЗ «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Цель: создание условий для естественного психологического и социально – коммуникативного развития детей, решения речевых задач посредством игровых приёмов и элементов методики ТРИЗ. Задачи: • побуждать детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев; • формировать...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ТРИЗ «Волшебники» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебники» Возраст детей: 6-7 лет Цель: создать условия для эффективного освоения детьми технологии ТРИЗ. Задачи: совершенствовать умения детей: - видоизменять, преобразовывать, комбинировать имеющиеся представления памяти...
Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы «Огонь — друг или враг» (ТРИЗ-технология) Цель: систематизация и закрепление знаний об одной из природных стихий (огне. Задачи: выделять возможности использования огня человеком; демонстрировать навыки поведения в экстремальной ситуации (пожар); решать задачи на классификацию предметов материального окружения;...
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - Конспект занятия «Сказочный гость» по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ для детей старшей группы
Статья «Конспект занятия «Сказочный гость» по развитию речи с использованием...» Цель. Развитие коммуникативной активности дошкольников. Обучающие задачи: Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни. Развивающие задачи: Развивать творческое мышление, память, внимание. Развивать коммуникативную активность дошкольников....
«Волшебный экран» — системный оператор (ТРИЗ)
Использование теории решения изобретательных задач в сохранении и укреплении здоровья детей дошкольного возраста Использование теории решения изобретательных задач в сохранении и укреплении здоровья детей дошкольного возраста. Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна изглавных стратегических задач развития страны. Она регламентируется и обеспечивается основными...
Деловая игра «Мозговой штурм» по теме «ТРИЗ-технология» Притча : Жил-был мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая? А сам подумал: «Скажет живая я её умертвлю, скажет мертвая-выпущу.» Мудрец...
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач - перейти на главную страницу рубрики.