Показаны публикации 21-30 из 3369.
Все разделы
| Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Открытое занятие по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в старшей группе Открытое занятие по развитию речи в старшей группе. «Путешествие в страну сказок» МБДОУ дет сад №43 п Иванищи Воспитатель Модова Т. А. Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о сказках и...
Конспект занятия «Знакомство с Удмуртской народной сказкой «Охотник и змея» в средней группе» Тема: Знакомство с Удмуртской народной сказкой «Охотник и змея» в средней группе Цель: формирование интереса детей к Удмуртским народным сказкам посредством интегрированного занятия Задачи: 1. Дать представления об Удмуртской народной сказке. 2. Формировать умение анализировать...
Сказки. Конспекты занятий по сказкам - «Снегурушка и лиса». Конспект занятия по знакомству с русской народной сказкой
Публикация ««Снегурушка и лиса». Конспект занятия по знакомству с русской...» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» Задачи: Учить эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах ,мимике, жесте. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя по тексту произведения....
Конспект ОД «Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Старшая группа Конспект ОД «Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Старшая группа. Воспитатель: Артюшевская Е.А. Елец 2024 Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный»; помочь понять её смысл; закреплять умение пересказывать сказку ....
Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» по русской народной сказке «Колобок» Цели: 1. Закрепить знание детьми русской народной сказки "Колобок», побуждать их к пересказу отдельных моментов сказки; 2. Способствовать нравственному развитию детей, воспитывать вежливое отношение к сверстникам. 3.Развивать интонационную выразительность речи детей, память,...
«Русские народные сказки». Конспект открытого занятия по развитию речи Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Задачи: Образовательные: закрепить знание русских народных сказок. Развивающие: развивать у детей связную речь, эмоциональную отзывчивость, умение работать в коллективе. Воспитательные: продолжать...
Сказки. Конспекты занятий по сказкам - «Путешествие по русским народным сказкам». Конкурсное занятие с элементами математики
Статья ««Путешествие по русским народным сказкам». Конкурсное занятие с...» Конспект конкурсного занятия в старшей группе "Путешествие по русским народным сказкам с элементами математики». Цель: Развитие умения детей применять полученные знания по математике при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Задачи: Обучающие: • Закрепление...
«Путешествие в страну сказок и фантазий». Конспект музыкального занятия для подготовительной группы Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок и фантазии» Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: формирование функциональной грамотности у детей при помощи театрализации. Задачи Обучающие - обучать правильному подбору слов при...
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» Тема: Пересказ русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» Цель: Учить пересказывать текст с опорой на схему. Задачи: - Побуждать пересказывать текст от лица литературного героя; - подводить к пониманию многозначных слов (кивает, бился) и устаревших слов (своротил,...
Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масленый». Задачи: - Познакомить с пословицей «Так всегда бывает, когда один на другого кивает, свое дело делать не хочет», соотносить с содержанием сказки; - подвести детей к пониманию замысла сказки (друзьям...
Сказки. Конспекты занятий по сказкам - перейти на главную страницу рубрики.