Показаны публикации 91-100 из 3369.
Все разделы
| Сказки. Конспекты занятий по сказкам
Конспект занятия к программе кружка «Дети и сказки» во второй младшей группе. Часть 2 «Сказки народов мира» Рукавичка , украинская сказка, обр. Благининой Цель: обучение внимательно слушать сказку. Задачи: 1. Формировать умение запоминать действующих лиц и последовательность событий. 2. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию. 3. Активизировать словарь: попрыгушка,...
Конспект игры-драматизации украинской народной сказки «Колосок» для детей старшего дошкольного возраста Конспект игры – драматизация украинской народной сказки «Колосок». Программные задачи: 1) Подвести к осознанному принятию на себя роли того или иного персонажа, передавать её через слово и собственные движения, озвучивать слова автора. 2) Учить обобщать имеющиеся в тексте...
Сказки. Конспекты занятий по сказкам - Конспект развлечения в бассейне «Путешествие в страну сказок» для детей старшего возраста
Публикация «Конспект развлечения в бассейне «Путешествие в страну сказок» для...» Конспект развлечения в бассейне "Путешествие в страну сказок" для детей старшего возраста Цели и задачи: / - познакомить детей с правилами поведения в бассейне; - закрепить сказки, прочитанные ранее «Теремок», «Колобок»; - развивать умение координировать движения с текстом; -...
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Область: Речевое развитие Цель: Формирование навыков связного, последовательного пересказа текста русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Задачи: 1. Образовательная: - активизировать и обогащать словарный запас; - продолжать совершенствовать общую и мелкую моторику; -...
Конспект логопедического занятия «Пересказ русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: научить детей пересказу по опорным картинкам Задачи: 1) Учить детей пересказывать сказку полно, последовательно, выразительно. 2) Способствовать формированию развернутого связного высказывания, умения пользоваться косвенной речью. 3) Развивать эмоции, внимание, память,...
Занятие по развитию речи «Путешествие в страну сказок» для детей 5–6 лет Форма проведения: образовательная деятельность (занятие) Формы деятельности детей: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная, музыкальная. Создание образовательной среды: изображения на слайдах презентации, волшебный сундук сказок, стулья...
Сказки. Конспекты занятий по сказкам - Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «По страницам сказок»
Статья «Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной...» "По страницам сказок" Цель: Создание условий для расширения представления детей о видах сказочного жанра; Задачи: Обучающие: 1. Уточнить и обогатить знания детей о видах сказок. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Совершенствовать знания о часах. Развивающие: 1. Развивать...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия: «Путешествие в страну сказок» Цель: Развитие речи детей дошкольного возраста посредством художественной литературы. Обучающие задачи: Создать условия для получения детьми знаний о сказках и сказочных героях. Учить узнавать сказку по иллюстрациям, эпизодам;...
Образовательная деятельность по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Образовательная деятельность: речевое развитие. Тема образовательной деятельности: «Путешествие в страну сказок». Возрастная группа: подготовительная Интеграция образовательных областей: Развитие речи: приобщение к художественной литературе на примере сказок, развитие...
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок». Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через...
Сказки. Конспекты занятий по сказкам - перейти на главную страницу рубрики.