Юлия Связева
Конспект игры-драматизации украинской народной сказки «Колосок» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры – драматизация украинской народной сказки
«Колосок».
Программные задачи:
1) Подвести к осознанному принятию на себя роли того или иного персонажа,
передавать её через слово и собственные движения, озвучивать слова автора.
2) Учить обобщать имеющиеся в тексте авторские детали, комбинировать их, создавать
Публикация «Конспект игры-драматизации украинской народной сказки „Колосок“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Старшая группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Сценарии
- «Колосок», сказка
- «Колосок». Театрализация и драматизация сказки, спектакли
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
психологические портреты героев в определённых ситуациях.
3) Активизировать в речи фразеологизмы (как в воду опущенный, не покладая рук).
Материал: крышечный театр.
Ход работы.
- Ребята, какой народ придумал сказку «Колосок»? (ответы детей).
- Давайте вспомним, о чём эта сказка? (ответы детей).
- Ребята, представьте, что вы художники, какими бы вы нарисовали мышат в начале
сказки? (весёлыми, игривыми, радостными).
- А мышат в конце сказки? (грустные, печальные, расстроенные).
- Как по другому сказать, грустные, печальные?
- Верно, как в воду опущенные.
- Какой голос был у мышат в начале сказки, а в конце? Каким бы вы нарисовали
петуха в конце сказки? (ответы детей)
- Ребята, если у мышат было хорошее настроение, то они к петуху не просто шли, а
-. (торопились, бежали, мчались).
- А если мышата были огорчены, они не просто шли, а -. (плелись, тащились). - Если петушок трудолюбивый, то он не просто работал, а трудился не покладая рук. Дети выполняют пантомимические этюды «Стыд», «Усталость», «Голод». Иградраматизация. Дети распределяются на зрителей, актёров и сказителей, и обыгрывают сказку. Воспитатель помогает