Показаны публикации 31-40 из 708.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Ветер-невидимка» для детей 4–5 лет Цель: закрепить знания о таком природном явлении, как ветер, о его значении для человека и окружающего мира; устанавливать связь между предметами и явлениями в процессе экспериментальной работы и в играх-ТРИЗ; Учить пользоваться при рисовании нетрадиционными приёмами....
Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Ветер-невидимка» Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира. Задачи: - продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе, знания о ветре, о его особенностях и значении для человека и окружающего...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект занятия «Как рождается ветер?» для детей старшего дошкольного возраста
Публикация «Конспект занятия «Как рождается ветер?» для детей старшего...»
Конспект занятия в средней группе «Влияние ветра на жизнь человека и живых организмов» Конспект занятия в средней группе «Влияние ветра на жизнь человека и живых организмов» Пояснительная записка Выбрала тему «Влияние ветра на жизнь человека и живых организмов», т. к. мои дети все спрашивали, что такое ветер, откуда он появляется? Цель: Формирование представлений...
Проект в группе младшего возраста «Ветер, ветерок» Цель: дать первоначальные представления о воздухе, его свойствах. Развивать познавательную и речевую активность детей, создать для этого необходимые условия. Задачи: -формировать представление о ветре; -познакомить с некоторыми свойствами воздуха; -развивать у детей...
Конспект занятия по опытно-экспериментальная деятельности в младшей группе «Где спрятался Ветерок?» Конспект занятия по опытно-экспериментальная деятельности в младшей группе «Где спрятался Ветерок?» Цель: содействие накоплению у детей представлений о свойствах воздуха. Задачи: Образовательные: • продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; • учить детей...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект ООД по познавательному экспериментированию «Почему дует ветер» для детей подготовительной группы
Статья «Конспект ООД по познавательному экспериментированию «Почему дует...» Конспект ООД по познавательному экспериментированию «Почему дует ветер?» для детей подготовительной группы. Цель: расширить знания детей о причинах возникновения ветра в природе. Задачи: формировать представления о ветре и его свойстве познакомить детей с причиной возникновения...
Конспект зимней прогулки «Ветер» в подготовительной группе Конспект зимней прогулки. Тема: «Ветер». В подготовительной группе. Цель: Систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи. - Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (выбрать модели...
Наблюдение за ветром в средней группе Наблюдение за ветром в средней группе. Наблюдение за ветром. Ветер представляет собой движение воздуха относительно поверхности земли и характеризуется двумя основными величинами: направлением и скоростью. Скорость и направление ветра отличаются большой неустойчивостью, меняясь...
Сценарий познавательно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Как Северный ветер Умке маму искал» Сценарий познавательно-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Как Северный ветер Умке маму искал» На экране слайд с изображением Кольского полуострова и текст: Суровый край, что Севером зовётся Раскинулся на четверть всей Земли. И для людей всегда он...
Ветер. Изучаем свойства ветра - перейти на главную страницу рубрики.