Показаны публикации 41-50 из 707.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Проект «С ветерком играем — речь мы развиваем» «С ВЕТЕРКОМ ИГРАЕМ – РЕЧЬ МЫ РАЗВИВАЕМ» Продолжительность: долгосрочный. Тип проекта: практико-ориентированный. Участники проекта: учитель-логопед, дети среднего и старшего дошкольного возраста, родители воспитанников; воспитатели; инструктор по физической культуре....
Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»
Ветер. Изучаем свойства ветра - Экологическая сказка «История появления маленького Ветерка» для детей старшего дошкольного возраста
Публикация «Экологическая сказка «История появления маленького Ветерка» для детей...» Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экологическую сказку "История появления маленького Ветерка". Сказка эта написана мною в целях интересной подачи детям знаний окружающего мира и экологии. Ведь ни для кого не секрет, что дети познают мир...
Наблюдение за ветром во второй младшей группе. Фотоотчет
Эксперимент с воздухом «Ветер по морю гуляет». Фотоотчет
Конспект НОД по физкультуре «За ветерком наблюдаем, листочки собираем» в первой младшей группе Цели и задачи : - Обучать ходьбе, аккуратно наступая на предметы; - Обучать мягкому приземлению во время прыжка с места; - Проедение игры "Осенний букет". Материал : опавшие листья. Ход НОД . Занятие проводиться на дорожках детского саада в сухую погоду . 1. В .: - Ребята, вы...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Фотоотчёт о НОД по рисованию в первой младшей группе «Ветерок, подуй слегка»
Статья «Фотоотчёт о НОД по рисованию в первой младшей группе «Ветерок, подуй...»
Конспект занятия по рисованию по мокрому в группе раннего возраста «Лёгкий ветерок» Задачи: Показать детям возможность создания выразительного образа «танцующего ветерка». Продолжать учить рисовать кисточкой – проводить свободные хаотичные линии. Учить рисовать «по мокрому». Знакомить с синим цветом, развивать мелкую моторику рук. Материалы: альбомные листы...
План-конспект прогулки специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Осенний ветерок» Тема: Осенний ветерок Программные задачи: уточнить представления детей об осенних явлениях природы; совершенствовать ранее освоенные достижения в подвижных играх; побуждать детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности; развивать творческий потенциал,...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет Тема: "Наблюдение за ветром" Цель: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы: вертушки, лопатки,...
Ветер. Изучаем свойства ветра - перейти на главную страницу рубрики.