Всего публикаций 91.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Метеоплощадка. Эксперименты с ветром и воздухом
Конспект открытого занятия в средней группе «Ветер песенку поёт, осень в гости к нам зовёт»
Ветер. Изучаем свойства ветра - Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Публикация «Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей...»
Конспект занятия «Как рождается ветер?» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект зимней прогулки «Ветер» в подготовительной группе Конспект зимней прогулки. Тема: «Ветер». В подготовительной группе. Цель: Систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи. - Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (выбрать модели...
Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»
Ветер. Изучаем свойства ветра - Экологическая сказка «История появления маленького Ветерка» для детей старшего дошкольного возраста
Статья «Экологическая сказка «История появления маленького Ветерка» для детей...» Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экологическую сказку "История появления маленького Ветерка". Сказка эта написана мною в целях интересной подачи детям знаний окружающего мира и экологии. Ведь ни для кого не секрет, что дети познают мир...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет Тема: "Наблюдение за ветром" Цель: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы: вертушки, лопатки,...
Фотоотчёт «В этот день узнали дети, что такое этот ветер»
Мастер-класс по рисованию «С зонтом меня ветер унёс» для детей 6–7 лет
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Ветер, причины его возникновения» Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе; развивать...