Всего публикаций 94.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Лучшее
«Почему дует ветер». Конспект занятия для детей старшего возраста по изучению природных явлений
Цель: сформировать представление о
ветре как элементе погоды.
Задачи: • продолжать знакомить детей таким природным явлением, как
ветер, его
свойствами и ролью в жизни человека; • развивать логическое мышление, воображение; • воспитывать любовь к природе. Материалы и...
Фотоотчет о занятии «Почему дует ветер?» в старшей и подготовительной группах
Сегодня ребята подготовительной группы N6 на занятии нашей
«Научной лаборатории» тоже продолжили
изучать ветер. Они узнали почему дует
ветер. Научились ловить
ветер, весело провели физминутку с целлофановым пакетом, конечно играли с лентами и
ветром! Дети узнали, что
ветер это...
Ветер. Изучаем свойства ветра - «Три брата ветра». Конспект занятия по знакомству с природными явлениями для старшего дошкольного возраста
Публикация ««Три брата ветра». Конспект занятия по знакомству с природными...»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человек; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе;...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Метеоплощадка. Эксперименты с ветром и воздухом
Цель: формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования Задачи: • уточнять и расширять детей представления о ветре • расширять и закреплять словарь по теме • развивать интерес к экспериментам • развивать желание любить природу, любоваться ей и беречь Вводная часть...
Конспект открытого занятия в средней группе «Ветер песенку поёт, осень в гости к нам зовёт»
Цель: обобщение и закрепление знаний о характерных признаках осени. Задачи. Образовательные: Уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в живой и неживой природе; - Закреплять знания детей о деревьях, листьях, грибах. Развивающие: развивать речевую...
Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Воспитатель 2 младшей группы, Шумакова С.С, провела с воспитанниками увлекательное наблюдение за ветром. При помощи дыхательного упражнения "Ветерок" показала детям, что воздух хотя и невидим, его можно почувствовать. Познакомила с воздушно-ветровой игрушкой, предназначенной для...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект занятия «Как рождается ветер?» для детей старшего дошкольного возраста
Статья «Конспект занятия «Как рождается ветер?» для детей старшего...»
Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе; развивать...
Конспект зимней прогулки «Ветер» в подготовительной группе
Конспект зимней прогулки. Тема: «Ветер». В подготовительной группе. Цель: Систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи. - Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (выбрать модели...
Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»
Цель: формирование представление детей о природном явлении - ветер. Задачи: - познакомить детей с природным явлением-ветер; - учить давать характеристику ветру (тёплый-холодный, сильный-слабый); - показать детям простейшие связи между ветром и окружающими предметами-вертушками,...
Экологическая сказка «История появления маленького Ветерка» для детей старшего дошкольного возраста
Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экологическую сказку "История появления маленького Ветерка". Сказка эта написана мною в целях интересной подачи детям знаний окружающего мира и экологии. Ведь ни для кого не секрет, что дети познают мир...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет
Тема: "Наблюдение за ветром" Цель: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы: вертушки, лопатки,...
Фотоотчёт «В этот день узнали дети, что такое этот ветер»
21 июня в младшей группы «Ладушки» структурного подразделения «Солнышко» прошел необычный и веселый день, посвященный Всемирному дню ветра. Цель этого тематического дня- дать представление детям о том, что же такое ветер, объяснить им значение ветра для человека и природы.К...
Мастер-класс по рисованию «С зонтом меня ветер унёс» для детей 6–7 лет
Мастер - класс по рисованию "С зонтом меня ветер унёс" для детей 6-7 лет. Цель: формировать умение создавать изображение человека во время ветра . Задачи: - уточнить представление об окружающей природе; - развивать наблюдательность и фантазию; - воспитывать интерес и желание...
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Ветер, причины его возникновения»
Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе; развивать...