Приложение МААМ

Ветер. Изучаем свойства ветра - лучшее.

Всего публикаций 91.
Все разделы | Ветер. Изучаем свойства ветра

Лучшее

Метеоплощадка. Эксперименты с ветром и воздухом

Метеоплощадка. Эксперименты с ветром и воздухом
Цель: формировать исследовательский интерес в ходе экспериментирования Задачи: • уточнять и расширять детей представления о ветре • расширять и закреплять словарь по теме • развивать интерес к экспериментам • развивать желание любить природу, любоваться ей и беречь Вводная часть...

Конспект открытого занятия в средней группе «Ветер песенку поёт, осень в гости к нам зовёт»

Конспект открытого занятия в средней группе «Ветер песенку поёт, осень в гости к нам зовёт»
Цель: обобщение и закрепление знаний о характерных признаках осени. Задачи. Образовательные: Уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в живой и неживой природе; - Закреплять знания детей о деревьях, листьях, грибах. Развивающие: развивать речевую...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»

Публикация «Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей...»

Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Воспитатель 2 младшей группы, Шумакова С.С, провела с воспитанниками увлекательное наблюдение за ветром. При помощи дыхательного упражнения "Ветерок" показала детям, что воздух хотя и невидим, его можно почувствовать. Познакомила с воздушно-ветровой игрушкой, предназначенной для...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Как рождается ветер?» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия «Как рождается ветер?» для детей старшего дошкольного возраста
Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе; развивать...

Конспект зимней прогулки «Ветер» в подготовительной группе Конспект зимней прогулки. Тема: «Ветер». В подготовительной группе. Цель: Систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи. - Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (выбрать модели...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток»
Цель: формирование представление детей о природном явлении - ветер. Задачи: - познакомить детей с природным явлением-ветер; - учить давать характеристику ветру (тёплый-холодный, сильный-слабый); - показать детям простейшие связи между ветром и окружающими предметами-вертушками,...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Экологическая сказка «История появления маленького Ветерка» для детей старшего дошкольного возраста

Статья «Экологическая сказка «История появления маленького Ветерка» для детей...» Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию экологическую сказку "История появления маленького Ветерка". Сказка эта написана мною в целях интересной подачи детям знаний окружающего мира и экологии. Ведь ни для кого не секрет, что дети познают мир...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет Тема: "Наблюдение за ветром" Цель: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд. Материалы: вертушки, лопатки,...

Фотоотчёт «В этот день узнали дети, что такое этот ветер»

Фотоотчёт «В этот день узнали дети, что такое этот ветер»
21 июня в младшей группы «Ладушки» структурного подразделения «Солнышко» прошел необычный и веселый день, посвященный Всемирному дню ветра. Цель этого тематического дня- дать представление детям о том, что же такое ветер, объяснить им значение ветра для человека и природы.К...

Мастер-класс по рисованию «С зонтом меня ветер унёс» для детей 6–7 лет

Мастер-класс по рисованию «С зонтом меня ветер унёс» для детей 6–7 лет
Мастер - класс по рисованию "С зонтом меня ветер унёс" для детей 6-7 лет. Цель: формировать умение создавать изображение человека во время ветра . Задачи: - уточнить представление об окружающей природе; - развивать наблюдательность и фантазию; - воспитывать интерес и желание...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Ветер, причины его возникновения» Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе; развивать...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Ветер. Изучаем свойства ветра - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД