Всего публикаций 104.
Все разделы
| Ветер. Конспекты занятий
«Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». Конспект занятия по пластилинографии в старшей группе Конспект занятия по лепке в старшей группе по теме"Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. " (пластилинография. Цель: познакомить с новым приемом лепки - цветовой растяжки. Задачи:...
Ветер. Конспекты занятий - «Три брата ветра». Конспект занятия по знакомству с природными явлениями для старшего дошкольного возраста
Статья ««Три брата ветра». Конспект занятия по знакомству с природными явлениями для старшего дошкольного...» Программное содержание: продолжать знакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человек; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно...
Конспект открытого занятия в средней группе «Ветер песенку поёт, осень в гости к нам зовёт» Цель: обобщение и закрепление знаний о характерных признаках осени. Задачи. Образовательные: Уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в живой и неживой природе; -...
Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Шарики воздушные, ветерку послушные» Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе рисования. Задачи: Образовательная: Учить детей изображать формы, похожие на круги, овалы, располагать их по всему листу,...
Ветер. Конспекты занятий - Конспект НОД по ознакомлению с природой «Ветер, ветерок, ветрище»
Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с природой «Ветер, ветерок,...» Конспект НОД по ознакомлению с природой «Ветер, ветерок, ветрище» Цель: Уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни живых...
Конспект занятия «Как рождается ветер?» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать...
Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветерочек-ветерок дует с юга на восток» Цель: формирование представление детей о природном явлении - ветер. Задачи: - познакомить детей с природным явлением-ветер; - учить давать характеристику ветру (тёплый-холодный,...
Фотоотчёт о НОД по рисованию в первой младшей группе «Ветерок, подуй слегка» В нашу группу в гости залетел погреться снегирёк. Он был очень расстроен, так как сильно промок под дождиком. Его крылышки настолько промокли, что он не мог летать и резвиться. Мы с...
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Почему дует ветер?» К онспект занятия в старшей группе на тему «Почему дует ветер?» Задачи: познакомить детей с причиной возникновения ветра движением воздушных масс, уточнить представления детей о свойствах...
Конспект летнего развлечения во второй младшей группе «Весёлый ветерок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 19607069...
Конспект прогулки «День ветра» (младшая группа) Конспект прогулки «День ветера» Автор: Шарифова Нурана Магеррам кызы Организация: Детский сад №51 «Матрешка» Цель: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи:...
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Шарики воздушные, ветерку послушные» в первой младшей группе Це ль: Вызвать интерес к созданию аппликативных картинок из 5 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Учить раскладывать готовые фигуры на некотором...
Конспект интегрированного открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Каким бывает ветер» Конспект интегрированного открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Каким бывает ветер?» Группа: средняя Цель: Формирование представлений о свойствах ветра и...
Открытое занятие для родителей по познавательно-исследовательской деятельности «Поиграем с ветерком» в первой младшей группе Тема: «Поиграем с ветерком». Возраст: первая младшая группа (2-3 года. Цель: Сформировать понятие детей о воздухе через познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи:...