Папки-передвижки

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - лучшее.

Показаны публикации 181-190 из 208.
Все разделы | Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом


Экспериментальная деятельность детей. Опыты «Сравнение прозрачности воды и льда»

Экспериментальная деятельность детей. Опыты «Сравнение прозрачности воды и льда»
Цели: - развивать у детей познавательную активность, интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремление детей принимать самое активное участие в экспериментальной деятельности; - развивать у детей любознательность и наблюдательность; - закреплять у детей...

Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность»

Мини-проект «Знакомство со сказкой «Снегурочка» через творческую и исследовательскую деятельность»
Выполнила воспитатель Волкова Ольга Юрьевна. Цель:Познакомить детей с волшебным миром сказки через творческую и исследовательскую деятельность. Проблемный вопрос: Где правда, а где вымысел в сказке "Снегурочка"? Задачи: 1.Продолжать обогащать словарный запас детей. 2.Обучать...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Экспериментальная деятельность «Забавные опыты со льдом»

Публикация «Экспериментальная деятельность «Забавные опыты со...»

Экспериментальная деятельность «Забавные опыты со льдом»
Цели: - создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - продолжать формировать у детей интерес к исследовательской деятельности, желание экспериментировать, познавать окружающий мир; - развивать у детей наблюдательность, внимание, мыслительную деятельность; -...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Экспериментальная деятельность «Что быстрее растает — снег или лёд?»

Экспериментальная деятельность «Что быстрее растает — снег или лёд?»
Цели: - знакомить детей с агрегатными состояниями воды; - закреплять и обобщать знания детей о свойствах снега и льда; - развивать у детей наблюдательность и мыслительную деятельность; - учить детей устанавливать причинно – следственные связи. Материал для проведения опыта –...

Фотоотчет «Наблюдение за первым снегом»

Фотоотчет «Наблюдение за первым снегом»
А у нас в Бресте долгожданное событие для всех - у нас выпал первый снег. Конец декабря - и только первый. Мы так его ждали, дети даже писали письмо Деду Морозу и просили о первом снеге. Но были лишь дожди, туман и утренний иней. А в четверг с утра начал кружить снег. Белые...

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»
Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей принимать самое непосредственное активное участие в экспериментальной деятельности; - расширять и обобщать знания детей о свойствах снега и льда;...

Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегопадом»

Статья «Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за...»

Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегопадом»
Снегопад, снегопад, длился два часа подряд! Был увидеть каждый рад белый сказочный наряд! И. Миролюбова Цель : закрепление знаний о сезонном явлении — снегопаде. Задачи: •Формировать представление о свойствах снега; •Развивать речь детей; отрабатывать грамматические категории....

«Знакомство со свойствами снега на прогулке». Методическая разработка

«Знакомство со свойствами снега на прогулке». Методическая разработка
Цель: - формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе; - формировать интерес к явлениям природы; - закрепление и обобщение у детей представления о свойствах снега; - поддерживать интерес к исследовательской деятельности. С наступлением зимы ребята выходят на...

Наблюдение из окна за первым снегом. Фотоотчет

Наблюдение из окна за первым снегом. Фотоотчет
Богат, прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий мир природы! Ввести ребенка в этот мир, раскрыть всю красоту, неповторимость, научить любить и беречь нашу землю - задача и долг педагогов . Природа сама преподносит нам сюрпризы. Вот и сегодня после сна, дети имели...

«Лёд, вода, пар». Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе Цель: закрепление представлений об агрегатных состояниях воды. Задачи: 1. Способствовать усвоению значений символов льда, воды и пара, охлаждение и нагревание. 2. Развивать представления о сериационном изменении воды. 3. Развивать наблюдательность, любознательность. 4....


Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 16 17 18 19 20


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом - лучшее»!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД