Всего публикаций 232.
Все разделы
| Снег и лед
Лучшее
Конспект наблюдения за следами на снегу с детьми второй младшей группы
Конспект наблюдения за следами на
снегу с детьми второй младшей группы.
Цель: учить наблюдать явления природы, воспитывать желание раскрывать её секреты.
Задачи: - уточнить представления детей о том, когда появляются следы, и кто их оставляет; - учить различать следы людей,...
«Снег — какой он». Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего развития
Тема: Опытно-экспериментальная деятельность
«Снег. Какой он?» Возраст
детей: 2–3 года
Цель: Познакомить детей со свойствами
снега через простые опыты и наблюдения.
Задачи:
Образовательные: Расширить представления детей о
снеге (цвет, температура, состояние. Развивать умение...
Снег и лед - Фотоотчет о проекте «Вода и снег: их свойства» в средней группе
Публикация «Фотоотчет о проекте «Вода и снег: их свойства» в средней...»
Фотоотчет по проекту « Вода и снег - их свойства» Средняя группа. Тип проекта: теоретически - практический Характер содержания: природное окружение, экологическое воспитание. Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет, воспитатель, родители. Продолжительность проекта: 1...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия «Такая разная температура. Экспериментирование с водой и снегом» в младшей группе
Конспект занятия. Тема: «Такая разная температура. Экспериментирование с водой и снегом». В младшей группе. Задачи: - знакомство с понятиями «холодный», «теплый», «горячий»; - развитие тактильного восприятия; - развитие мышления и познавательного интереса; - развитие мелкой и...
Исследовательский познавательно-творческий проект «Забавный снеговик» для детей младшего дошкольного возраста
Актуальность: Зима – чудесное время года, полное волшебства и радости. Снеговик – один из любимых зимних персонажей у детей, который вызывает положительные эмоции и интерес к зимним играм и забавам. Проект "Забавный Снеговик" позволит детям расширить свои знания о зиме, развить...
«Тайны снега и воды». Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе
««Тайны снега и воды» -конспект по экспериментально – исследовательской деятельности в старшей группе». Цель: развитие исследовательской активности в процессе эксперементирования. Задачи: • Расширять представления детей о свойствах воды и снега. • Учить устанавливать причинно –...
Снег и лед - Познавательно-исследовательская деятельность с дошкольниками «Сравнение снега и льда»
Статья «Познавательно-исследовательская деятельность с дошкольниками...»
Фотоотчет Познавательно-исследовательская деятельность «Сравнение снега и льда» Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: 1. Расширять представления о льде, о свойствах льда (бесцветный, прозрачный, холодный, твердый. 2. Расширять...
Эксперимент со снегом «Вулкан» в первой младшей группе
Приморский край, г.Находка, МБДОУ «Центр развития ребёнка-д/с 5», Воспитатель Козинец Ю.Б, первая младшая группа. Эксперимент со снегом «Вулкан». Цель: Расширить и закрепить представления об основных признаках, учить наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать вывод,...
«Свойства снега». Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Занятие по развитию речи в средней группе, заучивание стихотворения. Воспитатель: Савченко Г.В. Цель: - Помочь детям выразительно читать и запомнить стихотворение. - Расширить знания о свойствах снега. - продолжить ознакомление детей со строением снежинок. - Прививать любовь к...
«Снег — какой он?» Проект по экспериментальной деятельности с детьми средней группы
Проект с детьми средней группы «Снег- какой он?». Тип проекта: - познавательно-исследовательский. - долгосрочный - детско – родительский. Участники проекта: - дети средней группы, их родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания....
Наблюдение за снегом в морозную погоду после оттепели. Конспект целевой утренней прогулки с детьми коррекционной группы
Наблюдение за снегом в морозную погоду после оттепели. Конспект целевой утренней прогулки с детьми коррекционной группы. Цель и задачи: [i- Продолжать знакомить с изменениями в природе. - Сформировать элементарное представление о голоде как явлении природы. - Учить...
Игры-эксперименты со снегом
Сегодня у нас выпал свежий снег. Я решила провести с детьми занятие по экспериментированию. Учила детей наблюдать, видеть причинно-следственные связи, делать выводы, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Старалась подвести детей к тому, что снег тает и...