Показаны публикации 41-50 из 2022.
Все разделы
| Чтение, детская литература
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Фотоотчет о мероприятии в старшей группе к Дню чтения
Конспект НОД по чтению и экспериментированию в старшей группе «Путешествие зёрнышка» Конспект НОД в старшей группе «Путешествие зёрнышка» Цель: Создание условия для закрепления знаний детей о хлебе, его ценности и о труде людей в сельском хозяйстве Задачи: • Образовательные: Закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола; Уточнить и закрепить...
Чтение, детская литература - Конспект круглого стола в старшей группе совместно с родителями «Чтение в семейном кругу»
Публикация «Конспект круглого стола в старшей группе совместно с родителями...» Конспект в старшей группе совместно с родителями Круглый стол «Чтение в семейном кругу». МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Воспитатель: Стадничук Л.В Цель: Создание условий развития у детей старшего дошкольного возраста познавательного интереса и мотивации к чтению, определить...
План-конспект «Повторное чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» в старшей группе Тема : Повторное чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи: 1)Познавательное развитие : -продолжать...
Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы Мышление — это высшая форма познавательной деятельности человека, которая позволяет ему получать новые знания и решать задачи. В дошкольном возрасте происходит активное развитие всех видов мышления, в том числе наглядно-образного. Наглядно-образное мышление позволяет ребёнку...
Конспект НОД по художественной литературе в старшей группе «День рождения Николая Носова»
Чтение, детская литература - Проблема формирования регулятивно-коммуникативных умений у старших дошкольников в психолого-педагогической литературе
Статья «Проблема формирования регулятивно-коммуникативных умений у старших...» В нынешних условиях реформирования системы образования, развитие регулятивных и коммуникативных навыков стало ключевой социально- педагогической задачей. Решение этого вопроса в значительной степени влияет на успешное усвоение детьми знаний, эффективное межличностное...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой детей с ТНР 5–6 лет «Русская народная сказка «Лиса и журавль» Тема: «Русская народная сказка «Лиса и журавль» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Лиса и журавль». Обучать связному последовательному пересказу по опорным картинкам. Задачи: Обучающие: • совершенствовать навык связного высказывания; • формировать навык планирования...
Продуктивное чтение как форма работы по ознакомлению детей старшей группы с произведениями художественной литературы Это период дошкольного возраста, когда в психике ребенка появляются новые образования, поэтому я поставила перед собой новые задачи: - обогащать «читательский опыт» через разные литературные жанры, включая басни; - продолжать приобщать дошкольников к социально-нравственным...
Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы МАДОУ ЦРР д/с 31г. Калининград Консультация для родителей «Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы» «Детская книга пишется для воспитания, а «воспитание – великое дело: им решается участь человека». В. Г. Белинский...
Чтение, детская литература в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.