Показаны публикации 51-60 из 2023.
Все разделы
| Чтение, детская литература
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений старших дошкольников посредством художественной литературы План работы по самообразованию воспитателей подготовительной группы №10 на 2020-2021 учебный год Тема: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу». Воспитатель: Киселева Евгения Евгеньевна...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение художественного произведения А. Кузнецовой «Поссорились» Тема: чтение художественного произведения А.Кузнецовой «Поссорились». Цель: формирование умения у детей эмоционально воспринимать идею. Задачи: формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими; воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь...
Чтение, детская литература - Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Чтение и заучивание стихотворения С. А. Есенина «Черемуха»
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Чтение и...» Подготовила: воспитатель МАДОУ "Детский сад №441 "Кузнечик" Кальдина Анастасия Владимировна Программное содержание: Задачи: 1. Образовательные задачи: • Помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении черемухи, приходе весны; • Довести до сознания детей замысел...
Мешок историй как средство приобщения старших дошкольников к чтению В настоящее время в эпоху компьютерных игр и обилия интерактивных пособий, когда малышей сложно увлечь чтением, педагоги прибегает к различным средствам, чтобы привлечь внимание детей их родителей к книге. Существуют различные примеры, методы технологии и проекты, которые...
Литературная игра-викторина «Что? Где? Когда?» для старших дошкольников Цель: способствовать формированию тесных детско-родительских отношений. Задачи: создать положительный эмоциональный настрой всех участников: расширить представление родителей о роли сказки в воспитании детей; воспитывать доброжелательность, умение работать в команде;...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение русской народной сказки «Сивка-бурка» Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных сказок. Познакомить со сказкой «Сивка-бурка» в обработке М. Булатова Задачи: Формировать у детей ценностно-смысловое восприятие и понимание русской народной сказки «Сивка-Бурка»; формировать навык участия в беседе, по...
Чтение, детская литература - Конспект занятия по чтению стихотворения С. Я. Маршака «Пожар» в старшей группе
Статья «Конспект занятия по чтению стихотворения С. Я. Маршака «Пожар» в...» Интерес к художественной литературе Тема: чтение стихотворения С.Я. Маршака «Пожар» Создать условия для: - взаимодействия детей в подгруппе сверстников; - выражения детьми своего мнения; - обогащения словарного запаса детей Задачи: - развивать интерес к произведениям...
Сценарий музыкально-литературной гостиной «Любимый город другу улыбнётся» для старших и подготовительных групп «Любимый город другу улыбнётся» Сценарий музыкально-литературной гостиной (для старших и подготовительных групп) Цель: Воспитывать любовь и уважение к родному краю и его символике. Задачи: - Создать условия для сопричастности детей к важнейшим событиям в городе, воспитывать...
Конспект НОД по художественной литературе для старшей группы «Ёж» (фрагмент) Образовательные области : интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Тема занятия: «Мал, да удал» Возрастная группа: старшая (5-6 лет) Цель занятия: осознание того, что каждый способен преодолевать трудности,...
Литературно-музыкальный досуг для старших дошкольников «Что знаю я о городе моём?» Что знаю я о городе моём? Литературно-музыкальный досуг для старших дошкольников Цель: воспитание у детей любви к Родине, родному городу; вызвать у детей чувство гордости за свой город, свою страну. Задачи: - закреплять через разные виды деятельности знания детей о городе,...
Чтение, детская литература в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.