Лучший педагог года

Пиктомир. Программирование для дошкольников

ПиктоМир позволяет ребенку "собрать" из пиктограмм на экране компьютера несложную программу, управляющую виртуальным исполнителем-роботом. Курс программирования для дошкольников

Содержится в разделах:

Всего публикаций 30.
Все разделы | Пиктомир. Программирование для дошкольников

Новое

Настольная игра «Семья» на основе цифровой образовательной среды «Пиктомир»

Настольная игра «Семья» на основе цифровой образовательной среды «Пиктомир»
Представляем вашему вниманию настольную игру по сюжетно - ролевой игре «Семья». Цель данной игры - учить детей действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет, использовать различные предметы – заместители, обогащать социальный игровой опыт детей по сюжету семья,...

Конспект НОД «Пиктомир» для средней группы Конспект занятия по «ПиктоМиру» для средней группы. Тема: «Знакомство с роботом Двигуном» Цель: познакомить с роботом Двигуном и его работой на космодроме. Научить детей управлять роботом. Продолжать закреплять ориентировку в пространстве: «налево», «направо», «вперёд». Учить...

Пиктомир. Программирование для дошкольников - «Знакомство с роботом Вертуном». Конспект занятия по «ПиктоМиру» для средней группы

Публикация ««Знакомство с роботом Вертуном». Конспект занятия по «ПиктоМиру» для...» Конспект занятия для детей средней группы «Знакомство с роботом Вертуном» Цель: познакомить с роботом Вертуном и его работой на космодроме. Научить управлять роботом. Закрепить ориентировку в пространстве: «налево», «направо», «вперёд». Материал: робот Вертун (мягкая игрушка....

Дидактическая игра «Рисование с Роботом Вертуном» на основе цифровой образовательной среды «Пиктомир»

Дидактическая игра «Рисование с Роботом Вертуном» на основе цифровой образовательной среды «Пиктомир»
Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Рисование с Роботом Вертуном». Дети, как правило, очень любят рисовать, и один из вариантов рисования – это рисование по клеточкам. Это не только очень увлекательно, но и полезно. Так что же всё – таки представляет собой игра с...

Дидактическая игра-лото на основе цифровой образовательной среды «Пиктомир»

Дидактическая игра-лото на основе цифровой образовательной среды «Пиктомир»
Авторы: Гудухина С.А. и Рыжова Г.В. Наш детский сад является инновационной площадкой «Апробации и внедрения основ алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде Пиктомир». По результатам трех лет работы можно уверенно сказать, что занятия с...

Конспект занятия по познавательной деятельности детей старшей группы «Познакомим жителей планеты Пиктомир с планетой Земля« Цель: Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности, расширение представлений о воздухе и воде, как источнике жизни. Задачи: - Формировать представление об условиях жизни на планете Земля. Выявить и закрепить свойства воздуха, воды через...

Пиктомир. Программирование для дошкольников - Мастер-класс для педагогов «ПиктоМир: дошкольное программирование как форма продуктивной интеллектуальной деятельности»

Статья «Мастер-класс для педагогов «ПиктоМир: дошкольное программирование как...» Цель: Формирование базовой компетентности педагогов ДОУ при использовании программной среды «ПиктоМир» в образовательной деятельности - Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я приглашаю вас на увлекательный мастер–класс «ПиктоМир: дошкольное программирование, как форма...

Конспект интегрированного занятия в старшей подготовительной группе в рамках инновационной площадки «ПиктоМир»

Конспект интегрированного занятия в старшей подготовительной группе в рамках инновационной площадки «ПиктоМир»
Цель: формирование первичных алгоритмических умений. Задачи: Образовательные: создать условия для усвоения новых знаний; подвести дошкольников к понятиям «команда», «Исполнитель команды»; способствовать развитию умения составлять и выполнять план (алгоритм) действий; определять...

Рабочая программа «Пиктомир» для детей 4–7 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ДЕТСКИЙ САД № 30 «ПРИНЯТО» «УТВЕРЖДАЮ» на педсовете № Заведующий МАДОУ от « » августа 2024 г. _ Приказ №_ от_ 2024 г. Рабочая программа инновационной площадке "Внедрение основ алгоритмизации и...

Знакомство дошкольников с основами алгоритмизации и программирования в цифровой образовательной среде «ПиктоМир» Знакомство дошкольников с основами алгоритмизации и программирования в цифровой образовательной среде "ПиктоМир" По словам Л.S.Согласно Выготскому, понимание любого общего принципа требует от ребенка всестороннего освоения определенной системы научных понятий: "Научные понятия —...

Познавательно-спортивный праздник к 23 февраля в рамках встреч по программе «ПиктоМир» Цель: популяризация программы «ПиктоМир» среди родителей. Ход: 1. Организационная часть: Звучит музыкальное произведение «Песенка про папу, папа может» Слова: М. Танич, Музыка: В. Шаинский Вед: Приветствуем вас на познавательно – спортивном празднике, посвященному 23 февраля , в...

Конспект занятия «Пиктомир. Первое знакомство» Конспект занятия на тему «Пиктомир. Первое знакомство» Задачи: • создать условия для усвоения новых знаний; • подвести дошкольников к понятиям «программа», исполнитель «программы»; • способствовать развитию умения составлять и выполнять план (алгоритм) действий; • определять...

Дидактическая игра «Найди слово» с использованием элементов цифровой образовательной среды «ПиктоМир» Дидактическая игра «Найди слово» с использованием элементов цифровой образовательной среды «ПиктоМир» Цель: развитие восприятия целостного образа слова, логического мышления, внимания, фонематического анализа и синтеза слов. Задачи: 1. упражнять в управлении роботом Ползуном по...

Мастер-класс для педагогов «Применение игровых технологий для формирования алгоритмической грамотности по программе «ПиктоМир» Мастер-класс для педагогов: «Применение игровых технологий, направленных на формирование алгоритмической грамотности в рамках реализации дополнительной образовательной программы технической направленности «ПиктоМир». Пояснительная записка Цель: познакомить педагогов с практикой...

Конспект НОД по основам алгоритмики в старшей группе «Собиратели созвездий». Программа «ПиктоМир» Цель: создание условий для развития логического мышления и навыков алгоритмики и элементарного программирования. Задачи: Образовательные: формировать у детей представления о роботах, учить управлять роботами с помощью пиктограмм на планшете в программе «ПиктоМир» Познакомить с...

Занятие по алгоритмизации и программированию для детей старшего дошкольного возраста в среде ПиктоМир Цель: формировать у детей представление, что роботы бывают разные; учить управлять роботами с помощью пиктограмм. Познакомить с новым роботом Двигуном. Упражнять детей в управлении реальным роботом. Оборудование: карточки «игровое поле» по количеству детей; карточки...

Конспект открытого занятия по обучению игре в Пиктомире «Безопасный маршрут» в подготовительной группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 2» Конспект открытого занятия по обучению игры в Пиктомир «Безопасный маршрут» в подготовительной группе. Подготовил воспитатель: Бабакова Е.А. Цель: развивать умения оценивать...

Комплексное занятие в подготовительной логопедической группе с элементами инновационной программы «Пиктомир» Задачи: Образовательные:создать условия для усвоения новых знаний; освоить с дошкольниками понятия: «программа», исполнитель «программы»; способствовать развитию умения составлять и выполнять план (алгоритм) действий; определять правильность порядка выполнения шагов; закрепить...

Основы алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Методическая разработка Тема : «Основы алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир» Номинация : статья Автор разработки: Утагонова Нурия...

Конспект занятия «Путешествие в страну роботов Пиктомир. Знакомство с роботом Ползуном» Конспект занятия «Путешествие в страну роботов Пиктомир. Знакомство с роботом Ползуном» Задачи: - познакомить дошкольников с роботом; - развивать умение выполнять простейший план (алгоритм) действий; определять правильность порядка выполнения шагов; - развивать алгоритмическое...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Пиктомир. Программирование для дошкольников»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД