Елена Баева
Дидактическая игра «Найди слово» с использованием элементов цифровой образовательной среды «ПиктоМир»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Найди слово» с использованием элементов
цифровой образовательной среды «ПиктоМир»
Цель: развитие восприятия целостного образа слова, логического мышления, внимания, фонематического анализа и синтеза слов.
Задачи:
1. упражнять в управлении роботом Ползуном по заданному маршруту.
2. развивать зрительно-пространственную ориентацию.
2. формировать интерес и потребность в чтении.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
- Оформление детских садов
- Пиктомир. Программирование для дошкольников
- Темочки
3. развивать умения оценивать правильность выполнения действий, находить и исправлять собственные ошибки, а так же научиться выделять этапы (шаги) действия и определять правильный порядок выполнения этих шагов.
Оборудование: Основное поле (4 шт.) с размещенными в нем буквами тех слов, которые нужно угадать; индивидуальные карточки-алгоритмы с зашифрованными в них словами (5шт. для каждого поля) с одной стороны, а с другой стороны напечатано слово для самопроверки ; игрушка робот Ползун и фишка обозначающая начальное положение Ползуна и его ориентация (куда смотрят глаза).
Ход игры:
Взрослый предлагает ребенку (2 детям) игровое поле в котором "спрятаны слова. Ребенок выбирает карточку - алгоритм с зашифрованным в нем словом. Взрослый кладет фишку на начальное положение робота Ползуна. Ребенок двигает игрушку - робота по алгоритму и читает слово. Затем проверяет себя, переворачивая карточку. Если играют двое детей, то один ребенок проговаривает команды, а другой ребенок двигает игрушку робота-Ползуна.
Далее дети могут поменяться.