Приложение МААМ

Работа психолога. Программы

Показаны публикации 31-40 из 236.
Все разделы | Работа психолога. Программы


Программа психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников «Программа психолого – педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников» Составитель: Вахрушева Ольга Александровна, педагог – психолог Сроки реализации: 4 месяца Предназначена для подростков 14 – 16 лет. Пояснительная записка Подростковый возраст...

Программа психолого-педагогической работы по развитию коммуникативных способностей подростков в игровой деятельности Подростковый возраст является периодом формирования социального сознания подростков, понимания себя во взаимоотношениях с окружающими людьми; планирования будущей профессии и др. Все эти процессы будут успешны, если подростки будут обладать высоким уровнем коммуникативных...

Работа психолога. Программы - Программа коррекционного курса психологического сопровождения детей с УО

Публикация «Программа коррекционного курса психологического сопровождения детей с...» Программа коррекционного курса психологического сопровождения «Коррекция и развитие коммуникативной, эмоционально-волевой, личностной и мотивационной сферы для детей с УО», вариант 9.1 Составила:М.А.Самарина Пояснительная записка Актуальность программы: интеллектуальную...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников

Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога по развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников
К целям работы психологов дошкольного образования, относится основополагающее направление деятельности как «Сохранять и укреплять здоровье детей». Известно, что несформированная система эмоционального реагирования ребёнка в силу различных причин подвергается определённому риску....

Программа психологических тренингов по формированию детского коллектива в условиях детского дома Тренинг 1 «Давайте познакомимся» Цель: знакомство участников. Задачи: установление групповых правил; установление контакта с участниками; создание доверительной атмосферы; достижение взаимопонимания в целях работы программы. Ход тренинга: Вводная часть: Правила групповой...

Занятие психолога в рамках программы развития познавательных процессов дошкольников «Подари добро» в средней группе Занятие психолога №1 программы развития познавательных процессов дошкольников «Подари добро» в средней группе Коррекционно-развивающая программа для развития познавательных процессов дошкольников 4 года вводная часть. Вступительная часть занятия Дети знакомятся с кабинетом...

Работа психолога. Программы - Программа коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога с детьми младшей группы

Статья «Программа коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога с...» Программа коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога с детьми младшей группы Цели: 1. Формирование и коррекция коммуникативных социальных компетенций. 2. Развитие познавательной активности. 3. Компетенции эмоциональной сферы. 4. Развитие положительной регуляции...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (окончание) Занятие 12. Сила воли . 1. Ритуал «Связующая нить». 2. «Давайте поздороваемся». Цель: развитие воображения, создание психологически непринуждённой атмосферы. Содержание: В начале упражнения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных. Затем детям...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (продолжение) Занятие 7. Неречевые средства общения. 1. Ритуал «Связующая нить». 2. Игра «Ветер дует на…» Цель: развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга. Содержание: Со словами «Ветер дует на…» взрослый начинает игру. Чтобы все участники игры больше узнали друг о...

Рабочая программа педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Занятия (начало) Занятие 1. Это я (1. 1. Ритуал начала занятия. «Связующая нить». Цель: дать возможность ребёнку (детям) почувствовать себя в центре внимания. Содержание: В руках я держу клубочек. Когда я начну говорить, то отдам его тому, про кого говорю или тебе со словами «Я очень рада, что...


Работа психолога. Программы - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 ... 23


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа психолога. Программы»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД