МААМ-картинки

Фотоотчет с прогулки «Снежные рисунки» (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи) (9 фото)

Татьяна Пиляева
Фотоотчет с прогулки «Снежные рисунки» (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи)
▼ Скачать + Заказать документы

«Снежные рисунки»

Вот и пришла красавица - весна. Солнце греет все сильнее, снег скоро растает, а так хочется еще немного им поиграть, задержать хоть на мгновение яркие впечатления от замечательных зимних денечков.

Поэтому во время прогулки мы решили порадовать уходящую Зимушку, используя снег и снежные льдинки, «нарисовать» для нее картинки.

Дети с огромным удовольствием придумывали и выкладывали свои необычные рисунки на асфальтовой дорожке.

Первым засияло снежное солнышко, и вырос цветочек у Адели.

Публикация «Фотоотчет с прогулки „Снежные рисунки“ (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи)» размещена в разделах

Фотоотчет с прогулки «Снежные рисунки» (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи)

Затем Артем нашел необычный по форме кусочек снега и решил, что он похож на машинку, осталось добавить колеса.

Фото «Снежные рисунки»

Диана «нарисовала» Снеговика.

Фотоотчет с прогулки  (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи) - фото

а Юля постаралась и изобразила девочку-красавицу,

Фото №1 Снежные рисунки Вот и пришла красавица весна

«испекла» тортик и украсила вазочку.

Фото №2 Солнце греет все сильнее снег скоро растает а так хочется еще немного им поиграть задержать хоть на мгновение яркие впечатления от замечательных зимних денечков

Алеша «отправил в полет» ракету.

Фото №3 Поэтому во время прогулки мы решили порадовать уходящую Зимушку используя снег и снежные льдинки нарисовать для нее картинки

Наше творчество заинтересовало детей и из других групп, и мы с удовольствием показали им свои шедевры.

Фото №4 Дети с огромным удовольствием придумывали и выкладывали свои необычные рисунки на асфальтовой дорожке

Самым сложным для восприятия оказался вот такой рисунок…

Фото №5 Первым засияло снежное солнышко и вырос цветочек у Адели

Фантазия разыгралась: кто-то увидел грибок, кто-то молоток, флажок и даже кораблик.

А совместными усилиями дети создали вот такую замечательную красавицу «Веснянку».

Фото №6 Публикация Фотоотчет с прогулки Снежные рисунки группа с до лет с тяжелыми нарушениями речи размещена в разделах Зима Работа с Особыми детьми

Конечно, скоро от великолепных снежных рисунков не останется и следа, но радость от созидания останется в детских сердцах.

А еще очень важно - прогулка стала интересной и познавательно-творческой для наших малышей.

Публикации по теме:

Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи 6–7 лет Групповой образовательный проект «Мы играем и читаем» Группа комбинированной направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи.

Использование ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в страну знаний» Цель: выявить уровень подготовленности детей к школе. Программное содержание: 1. Обучение умению работать.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики детей с тяжелыми нарушениями речи «Дикие животные наших лесов» Задачи: Уточнять представления детей о диких животных наших лесов, особенностях их жизни, подготовки к зиме. Развивать мелкую моторику рук,.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Зима» Конспект НОД по развитию мелкой моторики детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Зима» Задачи: Уточнять представления детей о сезонных.

Конспект о занятия с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Тема «Решение сказочных задач» Участники: воспитанники с ТНР подготовительной группы, педагог – психолог. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Социально – коммуникативное.

Модель продуктивного взаимодействия педагогов и семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС до Комментарии к презентации «Модель продуктивного взаимодействия педагогов и семьи ребенка с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС ДО».

Проект «Буквы гласные мы знаем, без труда их называем» в группе для детей 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речиПроект «Буквы гласные мы знаем, без труда их называем» в группе для детей 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи Проект «Буквы гласные мы знаем, без труда их различаем» группа № 6 комбинированной направленности для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями.

Профилактика и коррекция оптической дисграфии у дошкольников в группе с тяжелыми нарушениями речи Среди многообразия нарушений письменной речи наиболее часто встречающейся является оптическая дисграфия. Увеличение количества детей с предпосылками.

Фотоотчет «Снежные прогулки, любит детвора!»Фотоотчет «Снежные прогулки, любит детвора!» Зима - отличное время года для организации активного воздуха детей. Чтобы дети получили удовольствие от зимы, надо правильно организовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет с прогулки «Снежные рисунки» (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи)
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 18:31
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет с прогулки «Снежные рисунки» (группа с 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пиляева (УИ 162286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД