Папки-передвижки

«Кораблик». Конспект занятия по экспериментированию во второй ранней группе

Панченко Александра
«Кораблик». Конспект занятия по экспериментированию во второй ранней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Опыты.

«Кораблики».

Цель: ознакомление детей со свойствами плавающих предметов.

Материалы и оборудование:

пластмассовые кораблики, бумажные кораблики

тазик, наполненный водой

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с изображением корабликов,

чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»

Ход совместной деятельности.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся. Здравствуй Маша.

(ответы детей).

Маша: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Кукла Маша мне на ушко сказала что хочет поиграть с корабликом, но одной ей скучно. Поиграем с Машей?

(ответы детей).

Воспитатель: Прежде чем играть, давайте с вами посмотри картину.

Воспитатель: Посмотрите это пароход

Воспитатель: Что он делает? (Плавает).

(ответы детей)

Воспитатель: Плавает где?

(ответы детей)

Воспитатель: Хотите попасть на море?

(ответы детей)

Воспитатель: Морем будет вода в этом красивом тазике.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у меня красивый тазик. А что в нем находиться? (ответы детей).

Воспитатель: Чтобы узнать, какая вода нужно ее потрогать

(дети трогают воду, после чего вытирают руки салфетками).

Ответы детей.

Воспитатель: А какая еще вода?

(ответы детей, что вода прозрачная и чистая)

Воспитатель: Ребята, давайте запустить бумажные кораблики в «наше море», почему они плавают – они бумажные, легкие, поэтому плавают.

Воспитатель: Посмотрите как плавает кораблик.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы кораблик поплыл? Нужно на него подуть.

Воспитатель: мы с вами создадим ветер, и тогда наши кораблики быстрее поплывут.

Ты плыви, кораблик по речке, по ручейку

Ты вези, кораблик, песенку мою.

Звучит легкая музыка, дети играют с корабликами.

Воспитатель: Ребята, наши кораблики сделаны из бумаги.

Воспитатель: А давайте проверим. Ребята, вот вам бумага, попробуйте её порвать, помять. Получилось?

(ответы детей)

Воспитатель: значит, бумага не прочный материал, она быстро портится. Ребята, посмотрите, что случилось с нашими бумажными корабликами. Она намокли и потеряли форму, значит и в воде бумага теряет свои свойства и быстро портится. Потрогайте, какие кораблики стали непрочные.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие еще у меня есть кораблики,они красивые, яркие, цветные.

Воспитатель: Это не бумажные кораблики. Они пластмассовые.

Воспитатель: такие кораблики невозможно порвать и помять.

Воспитатель: Ребята, давайте попробуем их запустить в «наше море».

Воспитатель: подуйте на них, чтоб они поплыли ещё быстрее.

Молодцы, ребята! Как у нас хорошо получается, как быстро плавают наши кораблики. Ребята, потрогайте, не повредила ли вода наши кораблики?

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо сегодня поиграли. Вам понравилось играть с корабликами (ответы детей).

Воспитатель: Кукле Маше пора возвращаться домой. Давайте скажем ей До свидания.

(ответы детей).

Кукла Маша: До свидания ребята, мне было очень весело с вами играть.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект занятия по рисованию «Весеннее солнышко» во второй ранней группеКонспект занятия по рисованию «Весеннее солнышко» во второй ранней группе (Рисование фломастерами) Программное содержание: побуждать детей рисовать прямые линии не выходя за границы, вызвать желание заниматься.

Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Путешествие в мир воды»Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Путешествие в мир воды» Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, назначением и применением воды. Задачи: Образовательные: •Продолжать формировать представление.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Кораблик». Конспект занятия по экспериментированию во второй ранней группе
Опубликовано: 3 декабря 2024 в 01:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кораблик». Конспект занятия по экспериментированию во второй ранней группе» (включая файлы) размещена пользователем Панченко Александра (УИ 2384991) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД