Показаны публикации 461-470 из 538.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Обобщающее лексико-грамматическое занятие в средней группе детей с ОВЗ по теме «Домашние птицы и животные» Тема: Обобщающее занятие «Домашние птицы и животные» Задачи: 1. Развивать понимание речи 2. Уточнять, расширять знания детей по заданной теме. Ввести в словарь и активизировать слова признаки, слова действия, слова обобщения. 3. Продолжать учить детей выполнять сопряжённую...
Занятие в средней группе для детей с ЗПР по сенсорному развитию «Путешествие в зелёную сказку» Тема: Путешествие в зелёную сказку Задачи: 1. Закрепление представлений о цвете. Умение находить, различать, сопоставлять между собой красный, жёлтый и зелёный цвет. 2. Учить использовать в речи прилагательные красный, жёлтый, зелёный. Согласовывать прилагательные в роде, числе,...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Занятие в средней группе для детей с ЗПР по сенсорному развитию «Прогулка по зимнему лесу»
Публикация «Занятие в средней группе для детей с ЗПР по сенсорному развитию...» Тема: Прогулка по зимнему лесу (знакомство с белым цветом. Задачи: 1. Познакомить детей с белым цветом. Умение находить, различать, сопоставлять между собой красный, жёлтый и зелёный, белый цвет. 2. Учить использовать в речи прилагательные красный, жёлтый, зеленый, белый....
Конспект занятия в средней группе с ЗПР по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки Сказка «Колобок на новый лад» Тема: Сказка «Колобок» на новый лад. Задачи: 1. Развивать умение сопоставлять предметы по форме цвету, величине, положению в пространстве, видеть существенные признаки предмета, 2. Развитие тонкой моторики руки. Учить детей проводить свободные линии в ограниченном пространстве,...
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию «Точка, точка, запятая» в средней группе детей с ОВЗ Цели: 1. Развитие пространственной организации движений, чувства ритма. 2. Развитие общей моторики, тонкой моторики руки, мимики, пантомимики. 3. Развитие речевой моторики: переключаемости, координации, точности выполнения артикуляционных движений. 4.Коррекция психических...
Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки в средней группе для детей с ОВЗ «Волшебные палочки» Тема: «Волшебные палочки» Задачи: 1. Развивать умение сопоставлять предметы по форме цвету, величине, положению в пространстве, видеть существенные признаки предмета 2. Развивать мелкую моторики руки. Учить детей выполнять различные задания с палочками 3.Отрабатывать умения...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект интегрированного занятия в средней группе с детьми с ЗПР «Дикие животные»
Статья «Конспект интегрированного занятия в средней группе с детьми с ЗПР...» Воспитатель первой квалификационной категории Цветкова Наталья Викторовна. МДОУ детский сад №8 «Березка» г. Фурманов Программное содержание. Закреплять знания детей о животном мире. Учить отгадывать загадки про диких животных, выделяя их характерные признаки, повадки, чем...
Бинарное занятие в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «В гости к Радуге» Цель: Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития. Задачи: • Расширение словарного запаса • Развитие грамматического строя речи. • Знакомство с цветами радуги. Дети в разноцветных шапочках...
Конспект занятия-игры «Рождество» (средняя группа коррекционного вида) ЗПР
Открытое занятие «Профессии. Орудия труда» для детей с ЗПР 4–5 лет Тема: «Профессии. Орудия труда» Задачи: познакомить с профессией врача, продавца, повара; содержанием трудовой деятельности врача, продавца, повара; познакомить с названием инструментов, их назначением; учить называть слова – действия; упражнять в счёте до пяти; развивать...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.