Показаны публикации 411-420 из 2566.
Все разделы
| ОНР. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «День народного единства» Фронтальное логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» Коммуникация, познание. Коммуникация - Беседы с детьми об истории праздника: «День народного единства». - Свободное общение: «Кто такие Минин и Пожарский?», «Что...
Конспект ООД по развитию речи у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи «Веселый зоопарк» Цель: создать условия по формированию интонационной выразительности речи у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Уточнение представлений о животных зоопарка, обогащение словаря по теме; • Развитие импрессивной речи; •...
ОНР. Конспекты занятий - Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР при ЗПР «Что я слышу»
Публикация «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного...» Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР при ЗПР «Что я слышу». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с двумя, четырьмя детьми. Цель: совершенствование восприятия, тренировка слуховых ощущений, развитие мелкой моторики, снятие...
Формирование звуковой культуры речи у детей с ОНР посредством игровой деятельности Тема : Формирование звуковой культуры речи у детей с ОНР через игровую деятельность. Цель :Формировать звуковую культуру речи у детей с ОНР посредствам игровой деятельности. Задачи: -проанализировать литературные источники и методические пособия по проблеме формирования звуковой...
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей с ОНР III уровня в старшей группе «Лето. Насекомые» Тема: Лето. Насекомые Возрастная группа: старшая Форма организации воспитанников: подгрупповая Продолжительность занятия: 25 минут Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, о насекомых, расширение и активизация словаря по теме, развитие связной речи...
Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Какие запахи чувствую» Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Какие запахи чувствую» Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с двумя-четырьмя детьми. Цель: совершенствование чувства осязания, развитие мелкой моторики, познавательной сферы,...
ОНР. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия по развитию речи у детей с ОНР старшего возраста «Пересказ рассказа «Случай в лесу»
Статья «Конспект логопедического занятия по развитию речи у детей с ОНР...» Конспект логопедического занятия по развитию речи у детей с ОНР «Пересказ рассказа «Случай в лесу». Цель: Формирование навыка подробного пересказа текста с использованием графического плана. Коррекционно-образовательные задачи: Расширение и уточнение словаря по теме «Деревья....
Конспект занятия «Путешествие по волшебному уголку» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР Конспект занятия "Путешествие по волшебному уголку". Цель: формировать у детей новый чувственный опыт, используя методы сенсорной интеграции. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать знакомить детей с органами чувств и их функциями. Коррекционно-развивающие: развивать...
Непосредственная образовательная деятельность для детей с общим недоразвитием речи «Первый гость в группе» Возраст воспитанников: - средний дошкольный возраст ( 4-й, 5-й год жизни, в том числе с ОВЗ Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:...
Конспект интегрированной ООД для детей с ОНР «Зайка-Забывака» Индивидуальная логопедическая ООД ребёнком 4,6 лет (ОНР II) Тема: « Зайчик-Забывака ». Цель: налаживание контакта и эмоционального общения ребенка со взрослым; Задачи: Образовательные: совершенствовать внимание, понимание речи, слуховое восприятие, закрепить счет до пяти....
ОНР. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.