Татьяна Шагина
Конспект занятия по английскому языку «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : введение лексики по теме : «Животные» (Домашние животные)
Задачи:
Образовательные:
-организовать ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме : «Животные» (Домашние животные), а также устную тренировку обучающихся по оперированию данным материалом в речи
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе ;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать креативные способности дошкольников.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей интерес к английскому языку, то есть повышать мотивацию дошкольников к предмету;
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к животным.
Форма проведения: урок изучения нового материала
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оснащение и оборудование:
• Картинки животных (или игрушки)
• Смайлики, показывающие настроение
• Компьютерная презентация (по возможности)
• Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных
• Фломастеры, карандаши
Методические приемы:
игры, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, беседа, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.
Ход урока :
I. Начало занятия :
1. Орг. момент. Приветствие:
-Good morning, children.
-Good morning!
T: I’m glad to see you !
2. Речевая зарядка.
Let’s greet each other …Давайте поприветствуем друг друга (стих хором):
-Good morning! Good morning!
Good morning to you !
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you !
T: How are you today?
Ребята,как ваше настроение? (ответ детей- показывают)
3. Сообщение темы, цели занятия:
Сегодня мы поговорим о братьях наших меньших (при этом учитель показывает картинки животных). Кто догадался, о ком будет идти речь (ответ детей)
Правильно! Мы поговорим о животных.
II. Основная часть :
1. Беседа о животных :
Т. : Ребята, а вы знаете, что животные бывают дикие и домашние?.
Дикие- это те, которые живут в лесу. А домашние живут рядом с человеком.
Ребята, кто может назвать каких-либо домашних животных? (ответ)
Молодцы! А вот сегодня мы познакомимся с некоторыми из домашних животных и узнаем, как их называть по-английски.
2 .Введение новой лексики:
(по возможности неплохо бы использовать компьютерную презентацию)
Т. : Итак, Domestic Animals. Домашние животные.
(учитель показывает картинки и вводит слова: a dog ,a puppy, a cat, a kitten)
Ребята повторяют за учителем : a dog ,a puppy, a cat, a kitten
Молодцы!
3. Физкультминутка:
А теперь, ребята, пришла пора отдохнуть.
Дети выполняют команды учителя :
Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Stand still! и т. д.
Well Done! Молодцы, ребята!
Sit down, please.
4. Повторение названий цветов.
Ребята, вы видите, что на картинке наши животные чёрно-белые?
А давайте их раскрасим. Для этого повторим названия цветов:
а)Т. показывает карточку, называет цвет, дети –повторяют.
б) Т. показывает карточку, а дети называют сами.
в) Т. показывает карточку, называет цвет, дети находят такой цвет вокруг себя, дотрагиваются и называют цвет.
г) задание на внимание и распознавание Цветов на слух:
(Т. читает различные слова, ребята хлопают, как только услышали любой цвет:
Red, book, pen, blue ,black, dog, cat, green, yellow, children
(после этого дети немного раскрашивают животных)
Молодцы! Как у вас всё красиво получилось!
5. Тренировка лексики в игре:
Давайте ещё раз вспомним, с какими животными мы сегодня познакомились.
Ребята повторяют за учителем : a dog ,a puppy, a cat, a kitten
А теперь поиграем : «Guess the Name…» (Угадай имя по голосу)
Секретными словами для нашей игры сегодня будут названия животных:
a dog ,a puppy, a cat, a kitten
(Ученик №1 поворачивается спиной к остальным. Кто-то называет животного, а Ученик №1 должен отгадать по голосу, кто говорил)
Умницы! Хорошо поиграли! Заодно и животных повторили!
Заключительная часть:
1. (подводим итоги всего занятия)
Рефлексия
-О ком мы сегодня говорили?
-Понравилось на занятии?
How are you now? Как ваше настроение в конце занятия? (ответ детей)
2 Оценка деятельности детей. Похвалы
The lesson is over, you may be free. Good bye !