Папки-передвижки

Конспект занятия по английскому языку «Животные»

Татьяна Шагина
Конспект занятия по английскому языку «Животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : введение лексики по теме : «Животные» (Домашние животные)

Задачи:

Образовательные:

-организовать ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме : «Животные» (Домашние животные), а также устную тренировку обучающихся по оперированию данным материалом в речи

Развивающие:

• Развивать умение работать в коллективе ;

• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;

• Развивать креативные способности дошкольников.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей интерес к английскому языку, то есть повышать мотивацию дошкольников к предмету;

• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;

• Воспитывать бережное отношение к животным.

Форма проведения: урок изучения нового материала

Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная

Оснащение и оборудование:

• Картинки животных (или игрушки)

• Смайлики, показывающие настроение

• Компьютерная презентация (по возможности)

• Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных

• Фломастеры, карандаши

Методические приемы:

игры, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, беседа, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.

Ход урока :

I. Начало занятия :

1. Орг. момент. Приветствие:

-Good morning, children.

-Good morning!

T: I’m glad to see you !

2. Речевая зарядка.

Let’s greet each other …Давайте поприветствуем друг друга (стих хором):

-Good morning! Good morning!

Good morning to you !

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you !

T: How are you today?

Ребята,как ваше настроение? (ответ детей- показывают)

3. Сообщение темы, цели занятия:

Сегодня мы поговорим о братьях наших меньших (при этом учитель показывает картинки животных). Кто догадался, о ком будет идти речь (ответ детей)

Правильно! Мы поговорим о животных.

II. Основная часть :

1. Беседа о животных :

Т. : Ребята, а вы знаете, что животные бывают дикие и домашние?.

Дикие- это те, которые живут в лесу. А домашние живут рядом с человеком.

Ребята, кто может назвать каких-либо домашних животных? (ответ)

Молодцы! А вот сегодня мы познакомимся с некоторыми из домашних животных и узнаем, как их называть по-английски.

2 .Введение новой лексики:

(по возможности неплохо бы использовать компьютерную презентацию)

Т. : Итак, Domestic Animals. Домашние животные.

(учитель показывает картинки и вводит слова: a dog ,a puppy, a cat, a kitten)

Ребята повторяют за учителем : a dog ,a puppy, a cat, a kitten

Молодцы!

3. Физкультминутка:

А теперь, ребята, пришла пора отдохнуть.

Дети выполняют команды учителя :

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Stand still! и т. д.

Well Done! Молодцы, ребята!

Sit down, please.

4. Повторение названий цветов.

Ребята, вы видите, что на картинке наши животные чёрно-белые?

А давайте их раскрасим. Для этого повторим названия цветов:

а)Т. показывает карточку, называет цвет, дети –повторяют.

б) Т. показывает карточку, а дети называют сами.

в) Т. показывает карточку, называет цвет, дети находят такой цвет вокруг себя, дотрагиваются и называют цвет.

г) задание на внимание и распознавание Цветов на слух:

(Т. читает различные слова, ребята хлопают, как только услышали любой цвет:

Red, book, pen, blue ,black, dog, cat, green, yellow, children

(после этого дети немного раскрашивают животных)

Молодцы! Как у вас всё красиво получилось!

5. Тренировка лексики в игре:

Давайте ещё раз вспомним, с какими животными мы сегодня познакомились.

Ребята повторяют за учителем : a dog ,a puppy, a cat, a kitten

А теперь поиграем : «Guess the Name…» (Угадай имя по голосу)

Секретными словами для нашей игры сегодня будут названия животных:

a dog ,a puppy, a cat, a kitten

(Ученик №1 поворачивается спиной к остальным. Кто-то называет животного, а Ученик №1 должен отгадать по голосу, кто говорил)

Умницы! Хорошо поиграли! Заодно и животных повторили!

Заключительная часть:

1. (подводим итоги всего занятия)

Рефлексия

-О ком мы сегодня говорили?

-Понравилось на занятии?

How are you now? Как ваше настроение в конце занятия? (ответ детей)

2 Оценка деятельности детей. Похвалы

The lesson is over, you may be free. Good bye !

Публикации по теме:

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме»Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме» Ребята подготовительной А группы продолжают знакомиться с удивительным миром английского языка. На данном занятии дети узнали названия.

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

Формы работы с дошкольниками на занятиях по английскому языку «Формы работы на занятиях английского языка для дошкольников» Здесь содержатся самые эффективные формы работы в группе с дошкольниками в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку «Животные»
Опубликовано: 25 февраля 2025 в 10:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по английскому языку «Животные»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шагина (УИ 3323541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД