Показаны публикации 51-60 из 517.
Все разделы
| Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Конспект занятия в средней группе «Звуковая культура речи «Звук [ж]» Направление: развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Цель: Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком «ж», показать детям артикуляцию звука «Ж», воспитывать звуковую и...
Конспект логопедического занятия для средней группы с ТНР по лексической теме «Комнатные растения и гласный звук [о]» КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ТНР СРЕДНЯЯ ГРУППА ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «КОМНАТНЫЕ РАСТ ЕНИЯ» Коррекционно-образовательные цели: Формирование представлений о комнатных растениях, их назначении, правилах ухода за ними. Уточнение и расширение словаря по теме (растение, стебель, лист,...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Конспект открытого занятия в средней группе «Звук [ж]»
Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе «Звук...» Цель: - создание условий для умений детей упражнять в правильном произношении звука «Ж»: изолированно, в слогах, в словах. Задачи: - развивать фонематический слух: уметь слышать звук «Ж» в начале слова, уметь различать слова, начинающиеся на звук «Ж»; - развивать артикуляционный...
Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе комбинированной направленности «Звук [О]» Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе комбинированной направленности. Звук [О]. Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия и произношения. Задачи: -Коррекционно-образовательные: формировать правильное произношение звука [О]; формировать...
Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе комбинированной направленности «Звук [И]» Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе комбинированной направленности. Звук [И]. Цель: формирование фонетико-фонематического восприятия и произношения. Задачи: -Коррекционно-образовательные: формировать правильное произношение звука [И]; формировать...
Конспект НОД по правовой грамотности через театральную деятельность в средней группе Права через организацию сообщества «воспитанники - воспитанники» в театральной постановке средняя группа. Цель: создать условия для закрепления знаний детей о правах через организацию сообщества «воспитанники - воспитанники» в театральной постановке. Детская цель: познакомиться...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Конспект занятия в средней группе «Как мы искали букву А»
Статья «Конспект занятия в средней группе «Как мы искали букву...» Цель: ознакомление дошкольников с буквой А. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с буквой А, звуком [а] ; - формировать умение находить букву среди других букв алфавита. Развивающие: - развивать фонематические представления, зрительное и слуховое внимание, общую и тонкую...
Конспект занятий по формированию читательской грамотности в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: Используя технологию «синквейн», создать положительный эмоциональный фон восприятия литературного произведения; привить любовь к книге. Задачи: -совершенствование грамматического строя речи (использование прилагательных. - закреплять умение соотносить знакомые образы с...
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [Ж]» в средней группе Цель: Упражнять детей в правильном и четком произношении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж. Задачи: 1. Показать детям артикуляцию звука ж; закрепить произношение звука в слоге, разных словах, фразах; учить узнавать звук...
План-конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [З]» Тема: "Звуковая культура речи, звук , з." Цель: упражнять детей в произношении изолированного звука, в слоге, в словах; учить правильно артикулировать звук , з"; различать слова с этим звуком; развивать фонетический слух. Воспитывать умение внимательно слушать ответы...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.