Показаны публикации 71-80 из 12495.
Все разделы
| Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Звуки [р]-[р’]. Буква Р». Занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группы «Звуки Р и Рь. Буква Р» Автор: Замуруева Наталья Викторовна Цель: закрепление знаний о звуках Р, РЬ, буквы Р. Задачи: Образовательные: • Актуализация...
Конспект занятия «Профессии на транспорте. Звук и буква И»

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Методы и приёмы формирования функциональной грамотности дошкольников
Публикация «Методы и приёмы формирования функциональной грамотности...» Определение функциональной грамотности, значение развития предпосылок развития функциональной грамотности в дошкольном возрасте. Под функциональной грамотностью подразумевалось наличие базовых навыков чтения, счёта и письма, позволяющих индивиду решать простейшие жизненные...
Дидактические игры по формированию функциональной грамотности у детей дошкольного возраста Игра «Нос – пол – потолок» Дидактическая задача: развитие внимания, снятие импульсивности (саморегуляция. Игровая задача: ребенок показывает только то, что называет взрослый, игнорируя его показывание. Игровые действия: взрослый показывает рукой на свой нос, затем на потолок,...
«Поможем Чебурашке узнать, что такое звуки». Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Конспект занятия по Подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Поможем Чебурашке узнать, что такое звуки». Программное содержание- Познакомить детей с гласными и согласными звуками. Продолжать развивать фонематический слух детей. Побуждать называть первый звук в слове....
Учим буквы с детьми ТНР с помощью манной крупы Учим буквы с детьми ТНР с помощью манной крупы. Учитель – логопед ; Ефремова О.В. Поводом и предметом для речевого развития и знакомство детей ТНР с буквами может стать абсолютно любой предмет, явление природы, ваши привычные домашние дела. Согласитесь, что учить буквы только с...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Опыт работы «Развитие читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста»
Статья «Опыт работы «Развитие читательской грамотности у детей старшего...» «Как хорошо уметь читать…. На протяжении нескольких лет я работаю над темой: «Развитие читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста. И это не случайно. Большинство родителей дошкольников стремятся, чтобы ребенок научился читать еще в детском саду, считая это...
Формирование естественно-научной грамотности у детей дошкольного возраста посредством опытно-экспериментальной деятельности «Чем больше ребенок видел, слышал и пережил, чем больше он знает, и усвоил, чем большее количество элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность». (Л.С. Выготский) Одной из...
«Весёлые слова». Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней группе Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней группе «Весёлые слова» (ОО «Речевое развитие») воспитателя Загребиной Н. М. Цель: Создание условий для развития познавательной речевой активности дошкольников в процессе игр со словами. Задачи: 1. Образовательные...
Опыт работы «Формирование функциональной математической грамотности у детей дошкольного возраста» «Формирование функциональной математической грамотности у детей дошкольного возраста» Одной из задач современного образования является - формирование функционально грамотных людей. Функциональная грамотность – это, умение применять знания и навыки в практических жизненных...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - перейти на главную страницу рубрики.