Показаны публикации 91-100 из 12312.
Все разделы
| Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Викторина «Наши знакомые буквы» для старшего дошкольного возраста Цель: Обобщение и систематизация знаний по изученным буквам. Задачи: • Закреплять знания детей о согласных и гласных звуках. • развивать речь (добиваясь полных ответов, обоснования своего выбора, фонематический и речевой слух, логическое мышление, память, внимание, слуховое и...
«Изумрудный город». Конспект занятия по развитию речи на тему «Звук [и] в старшей группе» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Изумрудный город» С использованием цветных камушков, планшетов для рисования, элементов STEAM-образования Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие....
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - «Звуковая культура речи. Звук [У]». Конспект занятия по речевому развитию
Публикация ««Звуковая культура речи. Звук [У]». Конспект занятия по речевому...» Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука у (изолированного, в звукосочетаниях, в словах. Отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию. Активизировать в речи детей обобщающие слова. Продолжать отрабатывать...
Подготовка детей к обучению грамоте в контексте реализации ФОП ДО Сегодня мы собрались здесь, чтобы обсудить важные аспекты обучения грамоте в дошкольном образовании и новые требования, предъявляемые к этому процессу в контексте реализации ФОП ДО. Давайте разберемся, каким образом эти изменения влияют на нашу практику и какие задачи они ставят...
Конспект занятия «Звуки [К], [К’], [Г], [Г’]. Буквы К, Г» Задачи. Коррекционно-образовательные: продолжать учить выделять звуки из состава слова; дифференцировать по твердости – мягкости, звонкости – глухости; акустико-артикуляторным признакам; закреплять графический образ букв; обучать звуко-буквенному анализу; чтение слогов....
Шпаргалка для родителей: подготовка к обучению грамоте и развитие фонематического слуха Фонематический слух - это слух, необходимый для дифференциации звуков, различающихся между собой тонкими акустическими признаками (звонкие и глухие согласные, мягкие и твёрдые свистящие и шипящие. Недоразвитие фонематического слуха может вызывать дефекты звукопроизношения у...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - Формирование функциональной математической грамотности у дошкольников с задержкой психического развития посредством игры
Статья «Формирование функциональной математической грамотности у дошкольников...» Формирование функциональной математической грамотности у дошкольников с задержкой психического развития посредством игры. Учитель-дефектолог: Кузнецова О.А. На этапе дошкольного детства, обучая детей элементарной грамотности, мы формируем предпосылки для овладения функциональной...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по стране букв и звуков» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по стране букв и звуков». Цель: закрепление умений детей проводить звуковой и слоговой анализ слова. Задачи: Образовательные: закрепить умение определять место звука в слове, количество слогов в слове;...
«Звук [Б], [Б’]. Буква «Б». Занятие по подготовке к обучению грамоте ЦЕЛИ : КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: -научить давать акустико-артикуляционную характеристику звуку Б и БЬ. -формировать номинативную лексику. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ: -учить детей дифференцировать звуки Б и БЬ. -знакомство с буквой Б. -развивать фонематический слух. -развивать...
Мастер-класс «Формирование речевой активности и читательской грамотности посредством театрализованной деятельности» МАСТЕР-КЛАСС для педагогов ТЕМА «Формирование речевой активности и читательской грамотности посредством театрализованной деятельности» Цель: Ознакомление участников мастер – класса с компонентами театрализованной деятельности и их применением в качестве формирования речевой...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - перейти на главную страницу рубрики.