Елена Лякишева
«Я пеку, пеку, пеку!» Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
" Я пеку, пеку, пеку!" Фотоотчёт о занятии по лепке
с детьми второй младшей группы.
В начале занятия я предложила детям рассмотреть картинку, на которой
был изображён работающий в поле комбайн. Дети узнали, что для изготовления хлеба нужно вырастить колоски. Комбайн их соберёт с поля, обмолотит, и зёрна через большую трубу-рукав попадут в машину. Машина отвезёт зерно на элеватор, где его очистят от мусора и подсушат. Затем зерно попадает на заводы, где из него делают муку. Её отправляют в пекарни и на хлебозаводы, где выпекают вкусные хлебобулочные изделия.
Что пекут из муки, дети рассмотрели на пазлах, разобрали их, а затем сами
вновь собрали, проговаривая названия изделий из муки.
Затем мы с ребятами приступили к творческой работе. Для этого я приготовила пластилин жёлтого и оранжевого цвета.
Дети раскатали из жёлтого пластилина длинные столбики, затем соединили их концы, получились баранки.
Раскатали короткие столбики и тупым концом стеки продавили полоски,
получился батон.
Скатали оранжевый шарик и, используя технику "прищипывания", сделали
булочку-сочник.
Мы ещё пофантазировали с ребятами, что внутри каждой булочки.
Ещё мы сделали печенье, украсив его сверху решёткой, опять используя
стек.
Когда дети налюбовались на свои изделия, я прочитала им потешку
"Ладушки, ладушки, пекла бабка оладушки". Ребята с удовольствием
включились в игру.
Вот такие хлебобулочные изделия у нас получились.
Чуть позже я прочитала детям книгу В. Приходько "Дом зерна", где в
доступной форме описывается, как изготавливают хлеб.
Конечно, детки запомнили не всё о производстве хлеба, но получили
первоначальное представление об этом процессе.